ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.05.2007


Agn-Group: мобильная дегустация
Завершился проект, направленный на продвижение детского питания "Gerber" в поликлиниках Екатеринбурга. BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP.

Напомним, что в прошлом году был осуществлен необычный подход к проведению дегустации. Для презентации детского питания на выставке "Мать и дитя" компания "Gerber" разработала идею мобильной выставки, а AGN-GROUP реализовала эту концепцию - по выставочному залу перемещался промо-персонал с небольшой тележкой, каждый посетитель мог продегустировать продукцию и оценить чистый и натуральный вкус детского питания Gerber.

В этом году местом коммуникации с конечным потребителем были выбраны городские поликлиники Екатеринбурга. Два промоутера в брендированных халатах с брендированной тележкой предлагали женщинам с детьми продегустировать детское питание "Gerber". Дегустация питания сопровождалась консультированием по основным свойствам продукции, а также раздачей информационных брошюр – специально разработанных для проекта адресных визиток.

"Благодаря возможности и продегустировать продукт, и получить грамотную консультацию по продукции, акция пользовалась высоким спросом, - рассказывает Виталий Лисьев, экаунт-менеджер AGN-GROUP. Адресные брошюры информационно дополняли коммуникацию с потребителем, поскольку мамочки брали визитки с собой для полного знакомства с продукцией "на дому".





Говорит Анастасия Мурашкина, координатор по маркетингу и регистрации компании "Gerber": "Мы разрываем место продаж и место дегустации. Продукт сам приходит к потребителю. По опыту прошлого года могу сказать, что мобильная дегустация оправдывает все ожидания - такой подход способствует решению основных задач: расширить круг потребителей и повысить уровень знаний о нашей продукции. Например, за две недели активности в восьми поликлиниках было совершено 3195 дегустаций".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!