ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.05.2007


Она уже здесь. BTL-активность LADA Priora
В России проводится рекламная кампания по выводу на рынок автомобиля LADA Priora, нового автомобиля семейства LADA, российского автогиганта Автоваз. При рекомендованной цене в 282480 рублей модель позиционируется как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке. Креатив кампании разработало коммуникационное агентство Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007 г.

Как пояснил Sostav.ru Рустам Акиниязов, заместитель директора дирекции по массовым коммуникациям Группы "Автоваз", идея для рекламной кампании LADA Priora - "Русский киноблокбастер":

"Автомобиль преподносится как очень дорогое, качественное кино с LADA Priora в главной роли. В рекламной кампании используются средства и способы коммуникации, традиционно применяющиеся в анонсах фильмов. Преимущества такого подхода в том, что оно, как уникальное решение, привлекает внимание общественности, хорошо охватывает целевую аудиторию, отстраивает от конкурентов. Концепция также способствует восприятию LADA Priora как модного и престижного автомобиля, соответствующего духу времени.

Слоган "LADA Priora. На всех дорогах страны" апеллирует во-первых к масштабности проекта, его значительности и важности для всех жителей России, - поясняет Рустам Акиниязов. Вместе с тем, слоган отсылает к фразе "Во всех кинотеатрах страны", которая активно используется в рекламе фильмов. И, наконец, в слогане "На всех дорогах страны" отражается одно из главных конкурентных преимуществ автомобилей LADA - пригодность для эксплуатации на любых дорогах, в суровых условиях нашей страны и широчайшая сервисная сеть".

Выпуск на экраны нового фильма часто предваряется развернутой рекламной коммуникацией, в которой четко прослеживаются три последовательных сообщения. Также поступили и с LADA Priora. Сначала шла загадка (тизер). "Она приближается!!! С 21 апреля. По всей России…". А позже появилась разгадка и имиджевый эмоциональный трейлер, информирующий о достоинствах продвигаемого продукта. "Она приближается!!! Она уже здесь! с 21 апреля. LADA priora! на всех дорогах страны!"

BTL-активности (продвижение в местах продаж):

География:
(Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Уфа, Пермь, Самара, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону) - по 3 крупных торговых центра в каждом городе

Период:
1 неделя 19, 20, 21, 22;
2 неделя 26, 27, 28, 29

Торговые центры:

Оборудование:
хардпостер с изображением LADA Priora

Механика: Промоутеры в униформе (корпоративные цвета "АВТОВАЗа) раздают лифлеты ("билеты на первый показ" в дилерские центры данного города).

Парковки у торговых центров:

Механика: Промоутеры в униформе (корпоративные цвета АВТОВАЗа) раздают такие же лифлеты водителям подержанных а/м LADA и автомобилей-конкурентов.



Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!