| |
|
15.05.2007
Она уже здесь. BTL-активность LADA Priora |
|
В России проводится рекламная кампания по выводу на рынок автомобиля LADA Priora, нового автомобиля семейства LADA, российского автогиганта Автоваз. При рекомендованной цене в 282480 рублей модель позиционируется как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке. Креатив кампании разработало коммуникационное агентство Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007 г.
Как пояснил Sostav.ru Рустам Акиниязов, заместитель директора дирекции по массовым коммуникациям Группы "Автоваз", идея для рекламной кампании LADA Priora - "Русский киноблокбастер":
"Автомобиль преподносится как очень дорогое, качественное кино с LADA Priora в главной роли. В рекламной кампании используются средства и способы коммуникации, традиционно применяющиеся в анонсах фильмов. Преимущества такого подхода в том, что оно, как уникальное решение, привлекает внимание общественности, хорошо охватывает целевую аудиторию, отстраивает от конкурентов. Концепция также способствует восприятию LADA Priora как модного и престижного автомобиля, соответствующего духу времени.
Слоган "LADA Priora. На всех дорогах страны" апеллирует во-первых к масштабности проекта, его значительности и важности для всех жителей России, - поясняет Рустам Акиниязов. Вместе с тем, слоган отсылает к фразе "Во всех кинотеатрах страны", которая активно используется в рекламе фильмов. И, наконец, в слогане "На всех дорогах страны" отражается одно из главных конкурентных преимуществ автомобилей LADA - пригодность для эксплуатации на любых дорогах, в суровых условиях нашей страны и широчайшая сервисная сеть".
Выпуск на экраны нового фильма часто предваряется развернутой рекламной коммуникацией, в которой четко прослеживаются три последовательных сообщения. Также поступили и с LADA Priora. Сначала шла загадка (тизер). "Она приближается!!! С 21 апреля. По всей России…". А позже появилась разгадка и имиджевый эмоциональный трейлер, информирующий о достоинствах продвигаемого продукта. "Она приближается!!! Она уже здесь! с 21 апреля. LADA priora! на всех дорогах страны!"
BTL-активности (продвижение в местах продаж):
География:
(Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Уфа, Пермь, Самара, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону) - по 3 крупных торговых центра в каждом городе
Период:
1 неделя 19, 20, 21, 22;
2 неделя 26, 27, 28, 29
Торговые центры:
Оборудование:
хардпостер с изображением LADA Priora
Механика: Промоутеры в униформе (корпоративные цвета "АВТОВАЗа) раздают лифлеты ("билеты на первый показ" в дилерские центры данного города).
Парковки у торговых центров:
Механика: Промоутеры в униформе (корпоративные цвета АВТОВАЗа) раздают такие же лифлеты водителям подержанных а/м LADA и автомобилей-конкурентов.

Источник: www.sostav.ru
|
| |
|
| |
|