ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.05.2007


Remar Group изобретает новые рекламоносители
Рекламное агентство Remar Group, совместно с ГТК «Россия» (авиакомпания «Россия» и авиапредприятие «Пулково»), выводит на рынок новое направление рекламных услуг – Remar-Avia – размещение рекламы в салонах самолетов.

Как сообщает руководитель отдела наружной и транзитной рекламы Remar Group Ольга Гаркави, рекламу клиента можно будет размещать на ланч-боксах, подголовниках сидений, тележках питания, салфетках. Кроме того, на борту самолетов будет возможность проводить дегустации, а также размещать сувенирную продукцию клиента (блокноты, ручки, буклеты) в карманах сидений.

«Наша жизнь сегодня перенасыщена рекламными сообщениями, мы сталкиваемся с ними повсюду: дома, в машине, в общественном транспорте, на улице на работе… Не секрет, что при увеличении количества различных рекламных сообщений качество восприятия этих сообщений значительно падает, - комментирует Ольга Гаркави. - Поэтому наша новая услуга – размещение рекламы в салонах самолетов – качественно отличается от привычных рекламоносителей. В самолете человек находится в среднем от 40 минут до 12 часов, и, как правило, ему нечем заняться. Единственный рекламоноситель, ранее использовавшийся в самолетах – это бортовой журнал. Таким образом, в условиях практически полного отсутствия других видов рекламы, пассажир, безусловно, обратит внимание на рекламное обращение».



Есть и другие преимущества такого вида рекламы: во-первых, самолет часто является самостоятельной точкой продаж (на борту предлагают приобрести элитный алкоголь, парфюмерию, прессу). Таким образом, устраивая дегустацию, например, элитного коньяка, мы стимулируем пробные покупки уже во время полета. Во-вторых, если говорить о сувенирной продукции, пассажир имеет возможность забрать с собой рекламный носитель – ручку с блокнотом или рекламный буклет.

Услуги Remar-Avia также открывают простор для фантазии заказчика: в зависимости от желания и бюджета, можно выбрать те или иные места в салоне для размещения рекламы. Кроме того, есть возможность выбрать те направления, которые наиболее точно соответствуют целевой аудитории компании-рекламодателя (например, рейсы Санкт-Петербург - Москва или туристические направления). И, в заключение, в самом салоне самолета можно сделать дифференциацию по классу (бизнес, эконом.).

Данное рекламное направление является весьма перспективным: реклама в самолетах, безусловно, привлекает внимание, может дифференцироваться по целевой аудитории рекламодателя и, ко всему прочему, работает как имиджевая, престижная составляющая коммуникационной стратегии компании-клиента.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!