| |
|
18.05.2007
"Евросеть" и Sony Ericsson начинают второй этап акции "Делай бум-бум!" |
|
"Евросеть" и компания Sony Ericsson начали второй этап рекламной кампании "Делай бум-бум!". Фокусные модели акции - мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах "Евросеть".
В рамках рекламной акции "Делай бум-бум!", которая началась 23 апреля и продлится до 31 мая 2007 года, "Евросеть" и Sony Ericsson запускают второй этап кампании, в которой задействованы новые рекламные ТВ и радио-ролики.
Акция "Делай бум-бум!" проходит во всех магазинах "Евросеть" на территории Российской Федерации.
Рекламные ролики будут транслироваться в эфире федеральных телевизионных каналов и сетевых радиостанций. Реклама акции появится в прессе, на Интернет-сайтах, на наружных рекламных носителях, а также в местах продаж.

|
| |
|
| |
|