ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.05.2007


Progression провело TTL-кампанию для Johnnie Walker Red Label
В начале мая в крупных гипермаркетах Москвы стартовала рекламная кампания в поддержку виски Johnnie Walker Red Label. Посетителям магазинов предлагается продегустировать коктейль с виски Jonnie Walker Red Label.

Это третий этап интегрированной кампании популярного виски, которая стартовала в начале 2007 года и проводится в барах и клубах крупных городов России, в московских гипермаркетах, а также - во время премьер западных и российских кинофильмов в ведущих кинотеатрах Москвы. Разработкой идеи и механики кампании, а также – ее реализацией - занималось агентство маркетинговых услуг – Progression.

Основная задача кампании – познакомить новых потребителей с Jonnie Walker Red Label, а также - привить им культуру ответственного потребления виски, в том числе – в коктейлях.

Первый этап промо-кампании стартовал в феврале 2007 года в барах, ресторанах и клубах 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Н. Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Уфа, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и др.). При заказе коктейля с виски Jonnie Walker Red Label в баре, посетителям предлагалось принять участие в игре – за определенное время найти на картинке 5 спрятанных символов – и получить призы.

Второй этап кампании проходит во время премьер фильмов в крупнейших кинотеатрах Москвы. Посетителям предлагается продегустировать коктейль с виски. Для этого в холле кинотеатра устанавливают барные стойки Johnnie Walker Red Label, за которыми работают бармены. Каждый человек, принявший участие в дегустации микса с Johnnie Walker Red Label, получал в подарок костер (подставку для стаканов).

На сегодняшний день агентство отработало на 9 кинопремьерах, а общее количество дегустаций достигло порядка 4000.





Справка о Progression:

Progression (www.progression.ru ) – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств ("РОМИР-Мониторинг", 2006). Основано в 2001 году.

Направление деятельности – планирование и реализация TTL компаний с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter&Gamble , General Motors, Pfizer.

Компания также представлена на Украине.


Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!