ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.05.2007


i-Free обеспечивает промо-поддержку нового бренда "O!Karto"
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляет техническую реализацию интерактивной маркетинговой акции "О!Karto. Лето не по-детски". Акция организована с целью поддержки вывода на рынок нового продукта компании "Орион Интернейшнл Евро" – чипсов "O!Karto".

Интерактивная промо-акция "О!Karto. Лето не по-детски" проводится компанией i-Free в сотрудничестве с рекламным агентством Sauce. Акция направлена на поддержку новой торговой марки чипсов и проходит на территории Российской Федерации до 15 июля 2007 года включительно.

Комментируя этот проект, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: "Интерактивные акции на основе мобильных технологий прекрасно зарекомендовали себя как эффективное средство поддержки нового бренда. Мы впервые реализовали подобную акцию, когда компания "Тинькофф" выводила на рынок пиво "Т", и получили отличные результаты, которыми наш партнер остался очень доволен. Так что мы уверены, что акция "О!Karto. Лето не по-детски" также пройдет с успехом и привлечет дополнительное внимание потребителей к новому продукту".

Акция "О!Karto. Лето не по-детски", сценарий которой был разработан компанией i-Free, представляет собой стимулирующую лотерею. Чтобы принять в ней участие, нужно найти уникальный код, размещенный на упаковке чипсов "О!Karto" и отправить его в SMS-сообщении на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и ссылку на WAP-сайт, где он может бесплатно скачать брендированный контент по своему выбору – цветную картинку, мелодию или видеоролик.

Еженедельно проводится розыгрыш призов среди всех участников, отправивших коды в течение предыдущей недели. В акции разыгрывается более 10 тысяч призов: игровые приставки Sony PSP, солнцезащитные очки с mp3-плеером и уникальные брелки-диктофоны.

Кроме того, 30 главных победителей акции получат суперприз – недельную поездку на Мальту. Чтобы принять участие в розыгрыше суперпризов, необходимо прислать не менее трех уникальных кодов на номер 4131, затем зарегистрироваться на сайте www.okarto.ru и опубликовать там интересную историю из своей жизни, иллюстрированную фотографией.

К промо-акции "О!Karto. Лето не по-детски" можно присоединиться в любое время до 00 часов 16 июля 2007 года. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 0,8 центов (без учета НДС).

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На май 2007 года клиентская база компании превысила 35 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, отделения и представительства компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании – сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, Бразилии, корпорация Microsoft, компания Samsung Electronics, банки – American Express, "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы – Первый Канал, "Столица"; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!