| |
|
21.05.2007
Завершилась общероссийская промо-кампания ТМ «Вкуснотеево» |
|
В апреле и мае посетителей тамбовских магазинов встречала необычная картина: милые улыбчивые девушки в ярких косынках и передниках с корзинками наперевес раздавали покупателям сметану.
Акция ТМ "Вкуснотеево" "Подарок за покупку", направленная на стимулирование продаж по заказу ЗАО "Молвест" проходила в одиннадцати городах Черноземья с 11 апреля по 12 мая 2007 года.
В числе городов Воронеж, Орел, Брянск, Курск, Железногорск, Белгород, Старый Оскол, Липецк, Грязи, Тамбов, Калуга.
Во всех городах акцию координировало воронежское РА "ТИИМ-РЕГИОН 36", а в Тамбове работу промоутеров курировало РА "Старт-маркетинг".
Первоочередной задачей было усиление лояльности потребителей к ТМ "Вкуснотеево", не прибегая к каналам ATL, а также увеличение количества продаж в регионах.
В связи с этим было решено прибегнуть к эффективной механике «подарок за покупку».
В ходе акции, проходившей в крупнейших торговых точках (всего - 59 магазинов), при покупке любой продукции ТМ "Вкуснотеево" покупатель получал в подарок сметану или творожок этой же марки. Подарок вручали промоутеры в специально произведенной промо-форме (изготовление РА "ТИИМ РЕГИОН 36"). Промоутеры работали в парах: одна девушка, находясь у выкладки продукции ТМ «Вкуснотеево», информировала покупателей об условиях акции, вторая, работая в закассовой зоне, выдавала покупателям подарки.
Использование промо-акции как основного инструмента продвижения продукции максимально приближает производителя к покупателю, и дает отличные результаты: отклики у покупателей самые положительные, продажи "Вкуснотеево" растут.


Источник: PR-служба РА "Старт Маркетинг"
|
| |
|
| |
|