ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.05.2007


“Директ-Хит – 2007”. Спецпризы для конкурсантов.
“Талантам нужно помогать”. Кажется, этой истиной, вложенной в одну поэтическую строку, проникается все больше профессионалов-коллег. Любой творческий человек подтвердит, что дружеское поощрение коллег расправляет крылья и подвигает на новые находки и озарения.

А директ-маркетинг – профессия творческая. Кто-то сомневается? В подтверждение вышесказанному – три спецприза для соискателей конкурса “Директ-хит”, который проводится в рамках Бизнес-Форума “Дни ДМ в Украине – 2007”.

Первый спецприз прибудет в Киев из географически далекого, но профессионально близкого Красноярска. Генеральный директор ДМ-агентства “Горячая пресса”, член жюри конкурса “Директ-Хит” Наталья Яценко вручит специальный приз “За лучший текст письма”.

Второй спецприз – от компании ROI communication. Который достойнейшему соискателю вручит директор компании Людмила Даценко.

Третий специприз учредила редакция каталога "Promotion MIX". Этот специальный приз называется очень романтично - "Рекламный ТОРНАДО", им будет награжден один из участников конкурса в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях».
Комментируя решение ДМ-агентства «Горячая пресса» наградить лучшего профи эпистолярного жанра, коммерческий директор Олег Ровда отметил: «Наше решение не случайно. Мы уже четыре года отправляем свои работы на конкурс "Директ-Хит" Бизнес-Форума "Дни ДМ в Украине", хотя находимся довольно далеко в Сибири, в Красноярске. Наши проекты несколько раз становились призерами конкурса.

Последние два года Генеральный директор ДМ-Агентства "Горячая пресса" Наталья Яценко входит в состав жюри конкурса "Директ-Хит". Поэтому у нас есть возможность отсмотреть все работы, учесть мнение других членов жюри и выбрать победителя этой номинации. Это может быть проект, даже не вышедший на защиту (ведь только 21 проект выходит в финал).

В прошлом году мы уже курировали эту номинацию и вручали символический приз. В этот раз мы подготовили более функциональный подарок, который пригодится компании-победителю в ее дальнейшей работе».

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop, Спонсор конференции «Живые кейсы CRM&Call-center решений» «Terrasoft», Спонсор «ГАЛА-вечеринки»: ТМ «Johnnie Walker»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Генеральный Интернет-партнер: HeadHunter.COM.UA
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Capitalist», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова, Международный институт бизнеса
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российское BTL Партнерство Технический партнер: Digital Divice Ukrain

Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 44 492-70-42, E-mail: org@dmdays.com.ua

Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!