| |
|
21.05.2007
Advance Group подписал договор на размещение indoor-рекламы ТМ «Билайн»
|
|

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор c РА «Medialect» на размещение рекламы ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
В рамках договора, подписанного на 2007 год, оператор разместит рекламу ТМ «Билайн» в бизнес-центрах Москвы и других городах-миллионниках. Отметим, что в 2006 году Advance Group также осуществлял размещение indoor-рекламы ТМ «Билайн» на национальном уровне.
Indoor-реклама стала для «Билайн» эффективным рекламным носителем, способным донести сообщение до высокодоходной целевой аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг.
Креатив для indoor-кампании «Билайн» разработан рекламным агентством Lowe Adventa.
Справка
Advance Group
Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Адресная программа «Advance Group» насчитывает 205 элитных бизнес-центров и 965 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsongYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline и др.
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
|
| |
|
| |
|