| |
|
21.05.2007
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОМО: Рекламная студия ДИАС предлагает новые решения
|
|
Эпоха автоматизации наступила! В том числе и автоматизация промо. На первый взгляд это покажется невозможным. Как можно заменить прямой контакт человек - человек на машина -человек. Мы говорим: в определенных ситуациях возможно! При этом появляются значительные преимущества, ведь машина не жалуется на зарплату, никогда не опаздывает, а главное, может работать 24 часа в сутки.
Выглядит это так:
мы берем фотообраз милой молодой девушки в полный рост, в натуральную величину, наносим его на шаблон из толстого пластика, размещаем на специальной стойке. В левой руке нашей девушки находится аппарат подачи рекламной полиграфии (принцип подачи, как у принтера). Листовка, либо буклет попадает в правую руку нашего проморобота, который в свою очередь протягивает его представителю целевой аудитории. Очень приятен тот факт, что наш симпатичный проморобот не просто хаотично раздает листовки

направо и налево, а предлагает взять материал тому, кто подошел к нему на определенное расстояние. Встроенные динамики – голос нашего проморобота вызывает еще больший интерес! И ещё один плюс: проморобота можно «одеть» в любую промоформу.
Итак, наш промоутер готов! Размещаем его, например, около касс на АЗС, подключаем к сети 220v, загружаем в аппарат подачи рекламной полиграфии рекламные листовки магазина автозапчастей и готовимся к наплыву покупателей.
Подробности на www.whypro.ru
|
| |
|
| |
|