| |
|
22.05.2007
АКАР: Объем BTL-индустрии достигнет $5 млрд в ближайшие годы |
|
Рост индустрии маркетинговых услуг утроится в ближайшие 3-4 года до $5 млрд и станет наиболее динамично растущей отраслью рекламного рынка. Такое мнение высказала на заседании круглого стола, посвященного развитию российской BTL-отрасли, сопредседатель Комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ Ирина Васенина.
Мероприятие прошло в Москве под эгидой Комиссии по связям с отраслевыми организациями и Комитетом маркетинговых услуг АКАР. В нем приняли участие крупнейшие отраслевые организации, представители BTL агентств и рекламодателей (МediaАrts Group, Proximity Russia, Progression, IMHO, «Вимм-Билль-Данн» и др.), а также подкомитет по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ, «РОМИР-Мониторинг», российское отделение Международной рекламной ассоциации.
В рамках круглого стола обсуждались вопросы прозрачности рынка маркетинговых услуг и более тесного взаимодействия отраслевых ассоциаций. Участники приняли решение объединить усилия по исследованию BTL-отрасли и созданию общего календаря мероприятий.
Также на круглом столе состоялась презентация исследования «РОМИР-Мониторинг» по изучению инфраструктуры рынка маркетинговых услуг в 2006 году. По итогам презентации было решено продолжить исследование в 2007 году, расширив выборку за счет анализа активно развивающихся сегментов индустрии: директ-маркетинга, трейд-маркетинга, POSM и т.п.
Источник: АКАР
|
| |
|
| |
|