ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.05.2007


«Радость есть» - Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией «Талосто»
22 мая закончилась акция «Радость есть», разработанная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» совместно с компанией «Талосто» (бренд «Мастерица»). Группа компаний «ТАЛОСТО» является безусловным лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.

В рамках общенациональной рекламной кампании блинчиков «Мастерица» с целью повышения объема продаж и лояльности к бренду, ГК «Талосто» впервые решила использовать мобильные технологии для продвижения блинчиков «Мастерица». Акция проходила с 23 апреля по 22 мая и привлекла большое количество участников.

Участнику акции при покупке блинчиков «Мастерица» необходимо было найти внутри упаковки уникальный код и отправить данный код на номер 6342. В ответ он получал вопрос дня, на который нужно ответить в SMS. Ежедневно творческая комиссия отбирала 100 самых оригинальных ответов среди всех участников, и победители получали 300 рублей на счет мобильного телефона. Вопрос менялся каждый день, и результаты розыгрышей отражались на промо-сайте www.masteritsa-promo.ru .

Также, каждый участник, отправивший sms-сообщение, получал гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать интересные веселые картинки на свой мобильный телефон.

Творческий конкурс настолько заинтересовал участников акции, что многие участвовали в конкурсе повторно, некоторые присылали ответы каждый день. Поскольку для того, чтобы твой ответ принял участие в розыгрыше призов, необходимо было каждый раз приобретать новую упаковку блинчиков «Мастерица» и отправлять новый код, продажи блинчиков существенно возросли. Простота участия в акции и оперативность в получении призов стимулировала участников акции привлекать своих друзей и знакомых.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, отбор победителей и их награждение, разработку промо web-сайта и wap-сайта, а также уникального брендированного контента, который ГК «Талосто» сможет использовать в других промо-кампаниях в качестве гарантированных призов участникам.

«Мы впервые используем мобильные технологии в продвижении наших товаров. Выбор был неслучайным, поскольку наша целевая аудитория - это самостоятельные активные женщины 25-40 лет, которые ценят новизну и активно участвуют в различных интерактивных SMS-акциях. Первый опыт оказался очень успешным и в дальнейшем мы планируем применять данные технологии в продвижении других брендов нашей компании» - сообщили в пресс-службе ГК «Талосто».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!