ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2007


Люди начали путать рекламу с игрой. В Москве и Петербурге появился новый рекламный носитель
Меньше месяца назад в России была запущена первая интерактивная реклама, появившаяся у нас в стране благодаря сотрудничеству компании BS Graphics и рекламной группы MGA Ad. Пока система внедрена только в Москве, но уже скоро разработчики планируют распространить уникальный продукт по всей России.

Смысл новой системы заключается в проекции изображения на поверхность, которую в данном случае играет пол магазина или торгового центра. Проходя по ней, человек попадает под влияние инфракрасных камер и изображение "оживает", становиться динамичным и видоизменяется.

"Основные преимущества такой рекламы в том, что она не навязчива и привлекает как игра. Человек проходит и вдруг открывается какой-то образ, происходит какая-то реакция. Он погружается в эту рекламу и взаимодействует с ней", - поясняет директор по маркетингу компании BS Graphics Екатерина Мекшенкова.

Принято считать, что стандартные места и способы размещения рекламы уже становятся менее эффективными, так как приобретают для потребителя значение обыкновенного фона и не фиксируется. "Интерактивная реклама позволяет зацепить человека. На подсознательном уровне можно не понять, что это реклама, но лояльность к компании появится", - продолжает Екатерина Мекшенкова.

Прежде, чем запустить новую систему, были проведены исследования интерактивного способа рекламы. Только 20% людей, прошедших мимо заданной зоны в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение. Но самый большой процент, больше половины, восприняли систему как совокупность рекламы и развлечения. При этом среднее время контакта с системой продолжалось около 2,5 минут, а 15% респондентов задержались у ролика более 4 минут, что свидетельствует о высокой заинтересованности зрителя новым продуктом.

Как заявляют в MGA Ad Group, основная масса людей просто наблюдает за теми, кто начинает "испытывать" систему на себе. Так, например, только 2% находящихся в зоне проекта могут привлекать внимание около 40% проходящих мимо. "Это нас вполне устраивает, так как оставшаяся часть привлекает очень большое внимание к себе, - рассказывает генеральный директор MGA Ad Group Аркадий Граф, - Здесь совершенно другой уровень взаимодействия, человек может долго находится рядом с такой рекламой, причем эффективность запоминаемости очень высока".

Но особое отношение к такого рода проектам вызывают дети, постоянно взаимодействующие с роликом. "Система очень нравиться детям. Родители смотрят на игру детей и замечают рекламу", - говорит Екатерина Мекшенкова. Чаще всего дети являются просто "катализатором" для родителей. С этим учетом креативщики внедряют возможность создания подобной рекламы для определенной аудитории".

"Например, сейчас есть ролик "Билайна" с тарифом "Первый детский". В нем мы реализовали следующий подход, который был придуман рекламным агентством сотовой компании: центр абсолютно не интерактивный - просто надпись названия тарифа и данные компании, а по краю анимационные элементы, на которые реагируют дети. При этом сторонний зрители четко видят информационную центральную часть", - отмечает Аркадий Граф.

Перспективы развития нового способа рекламы очень высоки. Это выделяют все участники рекламного рынка. Уже в ближайшем будущем благодаря партнерству BS Graphics и рекламного агентства Art, будет возможно продвигать систему в Санкт-Петербурге, а не за горами - развитие сети по всей России.





Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!