ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2007


Мобильный маркетинг: не только телефон, но и GPS-технологии
Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile представляет интерактивный проект «Клинское. Активист общения».

C 1 мая по 31 июля 2007 года агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile» и маркетинговое агентство "IQ marketing" проводят интерактивную стимулирующую акцию для бренда «Клинское». Впервые в России для проведения акции используются не традиционные мобильные технологии (SMS с уникальным кодом), а сервис GPS-навигации.

Участником акции становится любой покупатель банки пива «Клинское» формата 0,5 литра. Если банка является призовой, то внутри такой банки в специальном контейнере находится GPS-трекер - устройство с функцией установления местонахождения победителя и последующего контакта с ним. Призовая банка, разработанная в агентстве мобильного маркетинга Brand Mobile, по внешнему виду абсолютно не отличается от обычной банки пива «Клинское Светлое».



Открыв призовую банку тот счастливчик, которому она попадает в руки, слышит голосовое поздравление и обнаруживает подробную инструкцию по дальнейшим действиям. Дальнейшие действия победителя просты: извлечь GPS-трекер, активировать его нажатием на специальную кнопку и ждать промо-команды «Клинского» с призом.

После активации GPS-трекер с помощью спутника определяет свои координаты и передает их в процессинговый центр Brand Mobile. Координаты обрабатываются и передаются на базу супер-команд «Клинское» уже в виде интерактивной карты, на котором отражается местоположение и передвижение победителя акции с включенным GPS-трекером.

Получив карту с местоположением победителя ближайшая супер-команда «Клинское» незамедлительно выдвигается на поиски победителя для вручения ему супер-приза – квадроцикла.

Инновационная механика акции с использованием современных GPS-технологий является удачным решением, позволяющим промо-акции «Клинского» привлечь внимание аудитории в столь важный для пивного брэнда период – накануне летнего сезона.

Кроме того, для информирования целевой аудитории об акции «Активист общения» используются не только традиционные масс-медиа, но и такой рекламный канал как мобильный интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории брэнда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов.



Агентством мобильного маркетинга Brand Mobile создан WAP-промо сайт wap.aktivist-klinskoe.ru, на котором расположена информация об акции. Также на российских WAP-сайтах размещены текстовые баннеры, кликнув на которые wap-серферы переходят на промо-сайт. За первые десять дней WAP-сайт акции уже посетило более 10000 человек.

Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!