| |
|
24.05.2007
Kleenex и Dasco для «Азбука Вкуса» |
|
Покупатели в «Азбуке Вкуса» знакомятся с новой продукцией.
В апреле-мае 2007 года в рамках проводимых в Сети супермаркетов «Азбука Вкуса» акций, промо-персонал Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ знакомил посетителей Сети с обувной косметикой «Dasco» и новыми кухонными полотенцами «Kleenex Ultra Absorbent».

Девушки категории Премиум проводили подробную консультацию по продукции и демонстрацию потребительских свойств продукта, помогая сделать выбор каждому покупателю.
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 1700
Приблизительное количество демонстраций – 400
Источник: www.rwr.ru
|
| |
|
| |
|