| |
|
28.05.2007
ГК "Лёдово" запустила новый суббренд "Bon Appetit!". |
|
Это готовые морепродукты в заливках, экзотические салаты и салаты на основе морской капусты. Инвестиции компании составляют - $ 2 млн. Компания дала эксклюзивный комментарий для портала admarket.ru
Планируется ли маркетинговая поддержка нового продукта и каковы ее задачи?
Маркетинговая активность (рекламная поддержка, BTL) планируется. На сегодняшний день ее основные задачи - достижение максимальной представленности новых продуктов на рынке путем расширение дистрибуции и географии продаж; увеличение производственных мощностей за счет ввода в работу нового современного оборудования; отлаживание производственного процесса.
Новую упаковку для продукта делала дизайн-студия Tailor Designs. Расскажите о вашем сотрудничестве.
Со студией Tailor Designs и с ее представителем в России Андреем Филимоновым, ГК "Лёдово" работает с ноября 2006 года. В начале 2007 года "Лёдово" приступила к ребрендингу. Компания динамично развивалась с момента основания (1994 год). Получив большой объем опыта, приняла решение о полном ребрендинге. В первую очередь изменился логотип и фирменный стиль компании. Три визуальные составляющие ("щит", "хвост кита" и "лодка"), послужившие основой образа нового логотипа, отражают основные характеристики главного бизнеса "Лёдово". Объединение культурологических и исторических символов в единое целое позволяет создать четкое позиционирование компании как динамичного мультинационального игрока и эксперта индустрии продуктов с контролируемой температурой хранения, а также говорит о стабильной репутации компании.
До:
.jpg)
После:
.jpg)
С 2007 года продукция компании представлена на рынке под единым зонтичным брендом "Лёдово", что по замыслу компании позволит добиться эффекта синергии в рекламной и PR-политике. Зонтичный бренд "Лёдово" визуально расширит представленность компании на рынке, повысит его узнаваемость, позволит проецировать качества бренда на все подчиненные марки.
В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов, компания выпустила на рынок инновационные продукты под маркой "Bon Appetit!", представленные в широком ассортименте морепродуктами в рассолах и соусах и салатами из морской капусты. Преимущество продукта не только в оригинальных рецептурах, но и в эксклюзивном дизайне и упаковке (с нанесенной методом IML этикеткой), а также в температурном режиме: теперь продукт может храниться при температуре минус 2 - плюс 5С.
В 2007 году по совместным планам "Лёдово" и студии ребрендинг продолжится и коснется ассортиментного портфеля. На данный момент в портфеле «Лёдово» находятся также суббренды "Сальмон" и "Снежана".


источник: http://admarket.ru/news/news_1693.html
|
| |
|
| |
|