ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.05.2007


ГК "Лёдово" запустила новый суббренд "Bon Appetit!".
Это готовые морепродукты в заливках, экзотические салаты и салаты на основе морской капусты. Инвестиции компании составляют - $ 2 млн. Компания дала эксклюзивный комментарий для портала admarket.ru

Планируется ли маркетинговая поддержка нового продукта и каковы ее задачи?

Маркетинговая активность (рекламная поддержка, BTL) планируется. На сегодняшний день ее основные задачи - достижение максимальной представленности новых продуктов на рынке путем расширение дистрибуции и географии продаж; увеличение производственных мощностей за счет ввода в работу нового современного оборудования; отлаживание производственного процесса.

Новую упаковку для продукта делала дизайн-студия Tailor Designs. Расскажите о вашем сотрудничестве.

Со студией Tailor Designs и с ее представителем в России Андреем Филимоновым, ГК "Лёдово" работает с ноября 2006 года. В начале 2007 года "Лёдово" приступила к ребрендингу. Компания динамично развивалась с момента основания (1994 год). Получив большой объем опыта, приняла решение о полном ребрендинге. В первую очередь изменился логотип и фирменный стиль компании. Три визуальные составляющие ("щит", "хвост кита" и "лодка"), послужившие основой образа нового логотипа, отражают основные характеристики главного бизнеса "Лёдово". Объединение культурологических и исторических символов в единое целое позволяет создать четкое позиционирование компании как динамичного мультинационального игрока и эксперта индустрии продуктов с контролируемой температурой хранения, а также говорит о стабильной репутации компании.

До:



После:



С 2007 года продукция компании представлена на рынке под единым зонтичным брендом "Лёдово", что по замыслу компании позволит добиться эффекта синергии в рекламной и PR-политике. Зонтичный бренд "Лёдово" визуально расширит представленность компании на рынке, повысит его узнаваемость, позволит проецировать качества бренда на все подчиненные марки.

В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов, компания выпустила на рынок инновационные продукты под маркой "Bon Appetit!", представленные в широком ассортименте морепродуктами в рассолах и соусах и салатами из морской капусты. Преимущество продукта не только в оригинальных рецептурах, но и в эксклюзивном дизайне и упаковке (с нанесенной методом IML этикеткой), а также в температурном режиме: теперь продукт может храниться при температуре минус 2 - плюс 5С.

В 2007 году по совместным планам "Лёдово" и студии ребрендинг продолжится и коснется ассортиментного портфеля. На данный момент в портфеле «Лёдово» находятся также суббренды "Сальмон" и "Снежана".





источник: http://admarket.ru/news/news_1693.html

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!