ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.05.2007


Хороших людей в регионах стало больше.
Полевое btl-агентство «Хорошие Люди» уже имеющее филиалы в Москве и Санкт-Петербурге объявило о своём слиянии с BTL-агентством «Организатор» в Екатеринбурге.

Открытие нового офиса хороших людей на Урале состоялось 25 мая 2007 года. По словам исполнительного директора РА «Хорошие Люди» Иванцова Анатолия, компания реализует свои планы по расширению региональной сети с целью сделать коммуникацию более удобной и повысить качество реализации полевых проектов.

«Наши заказчики сегодня это не столько компании производители, сколько крупные сетевые рекламные агентства и агентства специализирующиеся на креативных решениях.
Мы стараемся удовлетворить в первую очередь потребности наших клиентов связанные с привлечением и контролем большого количества промоутеров, мерчандайзеров и консультантов»,
- говорит Иванцов Анатолий. Заказчикам удобнее общаться с одним менеджером сразу по нескольким городам и получать при этом расценки такие же, как если бы клиент осуществлял прямой контакт с каждым регионом. Кроме того, значительно упрощается и ускоряется документооборот и сбор отчётности.

Директор РА «Организатор» Ксения Егорова отметила, что стандарты работы предложенные новым московским руководством обязательно должны привести к повышению качества работы уральской команды менеджеров и вывести новую структуру «Хорошие Люди Урал» в лидеры своего региона. По словам Иванцова Анатолия в планах РА «Хорошие Люди» открытие филиалов в Новосибирске и Краснодаре.

«Для наших клиентов важно, чтобы мы могли осуществлять личный контроль и координацию по всей России. Мы рассматриваем все наши существующие и будущие филиалы как региональные центры, из которых мы сможем координировать и контролировать акции в регионах России. Из соображений качества мы не хотим заниматься созданием структуры в указанных регионах с нуля и рассматриваем варианты покупки или слияния с теми региональными агентствами, которые уже имеют опыт качественной реализации проектов. Нам есть, что предложить нашим потенциальным партнёрам в плане технологий, бюджетов и финансовых вливаний способных ускорить темпы развития бизнеса. Работая вместе мы сможем добиться большего», - отметил Иванцов Анатолий.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!