ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.05.2007


Все лето в шляпе
В преддверии сезона пикников Ace Target запустил проект продвижения оборудования для отдыха на природе Forester. Акция проходит в 14 городах России с 25 апреля по 10 июня.

Акция проходит по разработанной маркой Forester механике. Посетители крупных сетевых магазинов получают возможность добавить пикантную черту к своему образу. За покупку оборудования Forester промоутеры выдают шляпу в подарок. По выбору потребителя, он становится ковбоем, мачо или приобщается к моде начала прошлого века, надевая канотье.

Целевая аудитория акции — это молодые люди со средним и выше среднего достатком, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдых на природе, в кругу друзей. Поэтому целевыми регионами акции стали города-милионники, включая Москву и Санкт-Петербург.

Источник: http://www.reklamaster.com/novosti/publ_3_4010.html

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!