| |
|
31.05.2007
В преддверии сезона пикников Ace Target запустил проект продвижения оборудования для отдыха на природе Forester. Акция проходит в 14 городах России с 25 апреля по 10 июня.
Акция проходит по разработанной маркой Forester механике. Посетители крупных сетевых магазинов получают возможность добавить пикантную черту к своему образу. За покупку оборудования Forester промоутеры выдают шляпу в подарок. По выбору потребителя, он становится ковбоем, мачо или приобщается к моде начала прошлого века, надевая канотье.
Целевая аудитория акции — это молодые люди со средним и выше среднего достатком, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдых на природе, в кругу друзей. Поэтому целевыми регионами акции стали города-милионники, включая Москву и Санкт-Петербург.
Источник: http://www.reklamaster.com/novosti/publ_3_4010.html
|
| |
|
| |
|