ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.05.2007


Старт Маркетинг продвигает бамбуковые подушки и кукурузных зайцев
Рекламное агентство "Старт Маркетинг" (www.startmarketing.ru) участвует в продвижении продукции "МОЯ ПРОВИНЦИЯ" в г. Тамбове. Итогами совместной работы агентства и производителя лакомств и сухих завтраков стала успешно проведенная промо-акция в 12 магазинах города и области.

Продукция компании "Моя Провинция" - это кукурузные палочки с разными вкусами под брендом "Кукурузный Заяц", подушечки "Думки" с начинкой, "бамбук" (вытянутые глазированные и неглазированные подушечки с различными начинками). Компания основана и работает в г. Тамбове, продукция поставляется по всей Тамбовской области, а также в другие города.

"Ранее мы работали в основном с заказчиками из других городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и т.д. Тамбовские производители довольно редко пользуются услугами рекламных агентств. То, что местные компании стали обращаться к профессионально разработанным акциям, говорит о положительной тенденции развития регионального BTL-рынка" - отмечает Ольга Бурова, руководитель BTL-подразделения рекламного агентства "Старт Маркетинг"

Владимир Щербина, представитель компании "Моя Провинция":

"Мы не так давно обратились к BTL-акции, как инструменту стимулирования сбыта и продвижения на рынке. Жаль, что не пользовались услугами агентства раньше. Горожане с удовольствием участвовали в акции, пробовали изделия и получали подарки за покупку. Промоутеры, одетые в русские национальные рубашки, шутками и стихами приглашали посетителей супермаркетов отведать наши лакомства, приготовленные с душой и любовью. Атмосфера воцарялась домашняя и уютная, для чаепития недоставало лишь кипящего самовара. Мы планируем проведение подобных кампаний и в дальнейшем".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!