| |
|
31.05.2007
Рекламная корпорация "Руан" занялась продвижением "Невского лото" |
|
Рекламная корпорация "Руан" занялась продвижением лотереи "Невское лото 6 из 42", организованной Правительством Санкт-Петербурга, первый розыгрыш которой состоялся 27 мая, в День города.
Заключив договор с ООО "Невские лотереи", которое выступает оператором игры, "Руан" реализует рекламную кампанию, призванную привлечь к розыгрышам как можно больше заинтересованных людей.
Специалистами рекламной корпорации совместно с представителями ООО "Невские лотереи" была разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ.
Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках "Руан" подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м), анонсирующих запуск "Невского лото".
Второй этап стартовал накануне розыгрыша первого тиража "Невское лото" на ТВ 27 мая. Он подразумевает ряд промо-акций в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее. Молодые люди в яркой красочной форме "Невского лото" раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта. Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию: о местах продажи билетов "Невского лото", условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.
Параллельно этому РК "Руан" обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах "Санкт-Петербургские Ведомости" и "Метро" и размещение рекламных плакатов "Невского лото" в выбранном формате outdoor.
Активная рекламная кампания "Невского лото" продлится до августа.
Источник: www.advertology.ru
|
| |
|
| |
|