ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.05.2007


Рекламная корпорация "Руан" занялась продвижением "Невского лото"
Рекламная корпорация "Руан" занялась продвижением лотереи "Невское лото 6 из 42", организованной Правительством Санкт-Петербурга, первый розыгрыш которой состоялся 27 мая, в День города.

Заключив договор с ООО "Невские лотереи", которое выступает оператором игры, "Руан" реализует рекламную кампанию, призванную привлечь к розыгрышам как можно больше заинтересованных людей.

Специалистами рекламной корпорации совместно с представителями ООО "Невские лотереи" была разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ.

Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках "Руан" подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м), анонсирующих запуск "Невского лото".

Второй этап стартовал накануне розыгрыша первого тиража "Невское лото" на ТВ 27 мая. Он подразумевает ряд промо-акций в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее. Молодые люди в яркой красочной форме "Невского лото" раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта. Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию: о местах продажи билетов "Невского лото", условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.

Параллельно этому РК "Руан" обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах "Санкт-Петербургские Ведомости" и "Метро" и размещение рекламных плакатов "Невского лото" в выбранном формате outdoor.

Активная рекламная кампания "Невского лото" продлится до августа.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!