ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.06.2007


Фармакоша размножился и устроил нашествие на Петербург
Бренд-персонаж компании "Фармакор" - краснокожее существо с перебинтованным пальцем - вышло на улицы Санкт-Петербурга с целью поздравить прохожих с Днем города.

Впервые сотрудники компании, владеющей сетью аптек "Фармакор", приняли участие в праздничном карнавальном шествии.

Колонна, "возглавляемая" надувным Фармакошей, невзирая на начавшийся ливень, прошла по всему маршруту шествия, начиная от Старо-Невского проспекта и до Дворцовой площади. К действию были привлечены раздаривающие воздушные шары роллеры в фирменных красных футболках и кепках, а ростовые куклы-Фармакоши старались удовлетворить спрос на фотографии в обнимку с "ожившим" бренд-персонажем.

Фармакоша-мобиль, дудки, свистки, барабаны, шарики, мыльные пузыри, конфетти, развивающиеся флаги, разодетые в маскарадные костюмы сотрудники компании, байкеры на оригинальных мотоциклах - все это должно было заставить угрюмых петербуржцев улыбнуться.

Своим впечатлением от действа с Sostav.ru поделилась Карина Насонова, PR-менеджер компании: "Очень люблю День Рождения нашего города, все время принимала активное участие в карнавалах, посвященных этому празднику, но как зритель, наблюдала захватывающее представление со стороны. В этом году наша компания впервые приняла участие в параде, чему я была очень рада. Ведь это так интересно и необычно идти со своими коллегами и друзьями в маскарадных костюмах в одной колонне вместе со сказочными куклами и волшебными героями. Я ощутила себя частичкой грандиозного шоу, впервые оказалась в эпицентре события. Хочется сказать огромное спасибо компании "Фармакор", а также моим коллегам, которые участвовали в этом торжественном мероприятии и подарили свое хорошее настроение любимому городу и его жителям!".

Напомним, рождение красного существа состоялось в начале 2007 года, с подачи Студии рекламной графики и креатива Стефана Золотова, визуализировавшей идею, пришедшую в головы маркетологов "Фармакора".

Тогда же был объявлен конкурс на лучшее имя для бренд-персонажа: "Кто он и как его зовут".

Как оказалось, 63% принявших участие в конкурсе решили особо не фантазировать и предложили назвать красного человечка Фармакошей , что и было сделано.

По утверждениям компании, инвестиции в развитие нового бренда и продвижение персонажа составят около 3 миллионов долларов.











Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!