| |
|
01.06.2007
«БИ-БИ» и «Старт Маркетинг» учат тамбовчан накладывать гипс |
|
В мастерстве оказания первой помощи в минувшие выходные состязались тамбовские автолюбители. А еще пели серенады своим автомобилям, рассказывали про них анекдоты, слагали стихи, и получали за все это подарки. В перерывах между состязаниями и викторинами горожане наслаждались восточными, цыганскими, египетскими танцами, песнями и шоу «Варьете». Такой праздник магазин «БИ-БИ» совместно с рекламным агентством «Старт Маркетинг» (www.startmarketing.ru) устроил для жителей города.
Акция «Праздничные Выходные» - продолжение широкомасштабной кампании по продвижению «БИ-БИ» в Тамбове, разработанной и реализуемой агентством «Старт Маркетинг».
На первом этапе этой кампании были задействованы промо-акции с распространением буклетов и вручением водителям дисконтных карт.

«Для большинства автолюбителей машина – это член семьи. А что может быть приятнее, чем провести выходные с семьей, порадовать своего любимца развлечениями и подарками? – комментирует координатор проекта Елена Ефремова, - комплекс мероприятий по продвижению «БИ-БИ» был специально разработан с учетом предпочтений покупателей магазина.
Впереди Тамбов ждет еще много приятных сюрпризов и увлекательных мероприятий».



|
| |
|
| |
|