ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.06.2007


Пиво и йогурт. Покупать, но не смешивать!
В конце мая в Екатеринбурге резко возросло потребление пива и йогуртов. Небывалый ажиотажный спрос на эти продукты был отмечен в магазинах торговой сети «Звездный».

Потребители буквально сметали с прилавков чешское пиво «Staropramen» и немецкий йогурт «Лесника». Их объемы продаж побили все рекорды. В одном из магазинов, за три часа было продано 100 стаканчиков йогурта, вместо средней дневной нормы – 30-35 штук. Пива разошлось еще больше – 128 бутылок за те же три часа, при средних продажах 45 бутылок за это же время.

Представители торговой сети «Звездный», считают что сложившаяся ситуация вызвана двумя факторами. Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании «ПРОМА-Студия». При покупке пива «Staropramen», любители хмельного напитка получали приятные подарки – бокал, поднос или набор из четырех подставок под бокалы. А покупатели, предпочитающие молочные продукты – могли открыть для себя новый нежный вкус, попробовав на дегустации йогурты немецкой марки «Лесника». Промоутеры «ПРОМА-Студии» отметили, что пиво преимущественно приобретали мужчины, тогда как йогурт, конечно же, женщины. Таким образом, и те и другие не уходили из магазина без покупки.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!