| |
|
05.06.2007
Пиво и йогурт. Покупать, но не смешивать! |
|
В конце мая в Екатеринбурге резко возросло потребление пива и йогуртов. Небывалый ажиотажный спрос на эти продукты был отмечен в магазинах торговой сети «Звездный».
Потребители буквально сметали с прилавков чешское пиво «Staropramen» и немецкий йогурт «Лесника». Их объемы продаж побили все рекорды. В одном из магазинов, за три часа было продано 100 стаканчиков йогурта, вместо средней дневной нормы – 30-35 штук. Пива разошлось еще больше – 128 бутылок за те же три часа, при средних продажах 45 бутылок за это же время.
Представители торговой сети «Звездный», считают что сложившаяся ситуация вызвана двумя факторами. Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании «ПРОМА-Студия». При покупке пива «Staropramen», любители хмельного напитка получали приятные подарки – бокал, поднос или набор из четырех подставок под бокалы. А покупатели, предпочитающие молочные продукты – могли открыть для себя новый нежный вкус, попробовав на дегустации йогурты немецкой марки «Лесника». Промоутеры «ПРОМА-Студии» отметили, что пиво преимущественно приобретали мужчины, тогда как йогурт, конечно же, женщины. Таким образом, и те и другие не уходили из магазина без покупки.
|
| |
|
| |
|