ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.06.2007


«Немецкая» провокация на Российской территории
Жарким летом 2007-го на просторах Сибири заблудился немецкий оркестр! Нарядные и веселые, наивные и румяные они прилетели к нам в поисках «vobla» и пива BagBier. Но на просторах Сбири так легко затеряться… Встретившим баварцев не удастся отделаться «моя твоя нихт фирштейн». Язык хорошего пива интернационален. Поэтому всю Сибирь ждут веселое гуляние, песни, вобла и призы.

Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект «Дас ист BagBier». Массированное продвижения пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири. С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: необязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.

Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося «баварского» оркестра. Во время кратковременных остановок «музыканты» рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.

На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие «новости» о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках.

В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла.

Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе. Нужно дать ответ на непростой вопрос «Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?». По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier.

Завершение программы «Дас ист BagBier» в Сибири запланировано на 28 июля.

Наша справка: Светлое пиво BagBier является одним из самых заслуженных сортов пива, производимых на заводе Sun InBev в Омске. Эта марка родилась в 1994 году и с тех пор занимает сильные позиции в Сибири. В 2005 году организована национальная дистрибуция BagBier.
В 2006 году была запущена яркая национальная рекламная кампания в поддержку марки. BagBier предстал перед потребителями в обновленном дизайне и новом «шутливо-немецком» имидже. Об успехе кампании говорит серебряная награда марки в номинации «Пиво» конкурса БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006.

Sun InBev (ранее SUN Interbrew) – пивоваренная компания номер 1 в мире. В российский портфель марок компании входят марки «Клинское», «Толстяк», «Сибирская корона», «Тинькофф», «Волжанин», «Премьер», «BagBier». Компания имеет мощные современные производства в крупнейших регионах России. Официальный сайт: www.suninbev.ru

Ace Target давно и успешно реализует акции для различных марок, принадлежащих компании Sun InBev. В том числе программы для пива «Клинское», Stella Artois и Hoegaarden, «Толстяк», «Сибирская корона», Becks, «Премьер». В 2006 году Ace Target реализовал проект по продвижению пива BagBier в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Ярославле.


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!