ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.06.2007


«Маркетинг Лэнд»: молочная весна!
Весна – уже традиционно для нашего агентства время крупных BTL-активаций по молочным брендам. Весна 2007 прошла для нас под знаком «Веселого Молочника» и «Чуда». Прошла насыщенно и успешно!

В начале апреля агентство «Маркетинг Лэнд» приступило к реализации национальной акции «Веселая кружка» для ТМ «Веселый молочник». В Новосибирске и Красноярске на 7 недель агентством были организованы соответственно 10 и 5 Центров Выдачи Призов, в которых сибиряки могли обменять логотипы с продукцией на «веселые кружки» от любимого молочника. В Новосибирске акция вызвала небывалый ажиотаж у горожан, очереди в десятки человек в каждом ЦВП явились доказательством огромной популярности марки.



Национальное промо «Веселая кружка» было поддержано анонсирующей промоакцией по раздаче листовок в магазинах Новосибирска.

В апреле стартовала еще одна национальная накопительная акция от компании «Вимм-Билль-Данн». В Центрах Выдачи Призов Новосибирска, Новокузнецка, Томска очаровательные промоутеры-«эльфы» в платьях с крылышками вручали сибирякам «чудо-ложки» в обмен на принесенные крышки от йогуртов «Чудо». Акция была также поддержана анонсирующей раздачей листовок на улицах каждого города.

Промоутеры-«эльфы» нашего агентства работали и еще на одной, уже региональной акции, по творожным десертам «Чудо». «Вимм-Билль-Данн» предложил сибирякам специальные весенние цены на творожные десерты «Чудо», а нашему промоперсоналу предстояло выступить консультантами и донести условия акции до покупателей Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Кемерово и Барнаула.



В целом в реализации этих BTL-программ было задействовано 5 менеджеров агентства, в Новосибирске одновременно работало более 60 промоутеров.

В задачи агентства помимо организации собственно работы промоперсонала входило также размещение макетов в прессе, печать полиграфии и размещение POS-материалов в супермаркетах-участниках акций.

«Проект «Веселая кружка», безусловно, стал самым серьезным не только среди промоакций по молочной продукции, но и среди всех весенних промо-проектов этого года, а их реализовано несколько десятков, говорит заместитель директора Ольга Залеская. - Масштабность проекта заключалась и в объеме отработанных промочасов, и в объеме внимания, которое ежедневно требовал к себе "Веселый молочник". Приятно сознавать, что со стороны клиента, компании "Вимм-Билль-Данн", мы получили высокую заинтересованность в результатах акции, активное участие и оперативность в решении организационных вопросов».





Промоперсонал агентства с энтузиазмом работает на промоакциях молочных брендов: как правило, в коммуникациях с потребителями промоутеры получают только положительную обратную связь, позитивные отзывы о продукции и производителе, высокие продажи. Этой весной "Веселый молочник" решил добавить позитивных впечатлений от работы, дополнительно премировав всех промоутеров основного состава промоакции "Веселая кружка". Очевидно, на следующем кастинге на акцию от "Веселого Молочника" будет полный аншлаг!

Источник: www.gorn.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!