ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.06.2007


Нижний Новгород – безмолвный промоушен и чарующие звуки джаза от «МегаФон»
Компания A3 Advertising Group реализовала промо-акцию новой тарифной опции «МегаSMS».

Акция «СМСЬ!» проходила в Нижнем Новгороде. Заказчиком выступила компания ЗАО «МегаФон-Центр».
Акция была нацелена на стимулирование массовых подключений тарифной опции «МегаSMS» и поддержку имиджа компании «МегаФон» как доступного, прогрессивного, динамично развивающегося сотового оператора, ориентированного на молодое поколение с активной жизненной позицией. Акция проходила в местах наибольшего скопления молодежи.
В ходе подготовительного этапа компания A3 Advertising Group совместно со стратегическим партнером - креативным агентством FASTWAY - разработала оригинальный сценарий, изготовила промо-форму и реквизит.

Реализация акции:

В погожие, солнечные дни мая жители Нижнего Новгорода могли видеть на улицах города странные пары: парень и девушка, одетые в брендированную форму «МегаФон», не завлекали прохожих привычно громкими речёвками, а наоборот, сохраняли молчание. На протяжении всей акции молодой человек держал в руке щит с надписью: «Сложно говорить – пиши! Теперь SMS – 15 копеек». Девушка раздавала флаеры прохожим, проявляющим интерес к акции. Особое внимание уделялось представителям целевой аудитории: школьникам, студентам и активным молодым людям. При проведении акции промоутеры ни при каких обстоятельствах не разговаривали и не отвечали на вопросы, направляя взоры любопытных на щит и флаер. Именно такая интересная находка помогла объяснить суть уникалького торгового предложения – возможность активно пользоваться SMS-сообщениями по низкой цене в ситуациях, когда легче писать, чем говорить.
Для привлечения внимания горожан пара промоутеров использовала необычный реквизит: парень издавал оригинальные звуки при помощи дудки-свистка, а девушка держала во рту леденец. Каждый час они менялись ролями.
Эффект от акции был более полным в выходные дни. На центральных улицах города работал музыкальный коллектив, исполнявший джазовые композиции и импровизации на тему джингла «МегаФон». И вновь в ряды зрителей проникали молчаливые пары, расцвечивая толпу фирменными цветами «МегаФон» и привлекая внимание к новой выгодной услуге.

По данным A3 Advertising Group, занимавшейся разработкой и реализацией промо-акции, на нее обратили внимание более 70% целевой аудитории «МегаФон» - студентов и школьников, утверждает Алексей Помазов, гендиректор группы A3 Advertising Group.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!