ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.06.2007


Два в одном
Креаторы в данном случае "убили" сразу двух зайцев. Провели BTL-акцию, и "по мотивам" сняли ролик. Оптимальное решение при ограниченном бюджете, видимо даже в США, на социальную рекламу выделяется не слишком много денег.

Американская социальная реклама нечасто бывает такой наивно-смешной. Обычно креаторы достаточно серьезно подходят к заданию. Тут же, наоборот, все весело, огромное количество участников дружно вопит "Курение – отстой!". Может, создатели вдохновились анекдотом про китайцев-хакеров, где на 20000000-й попытке взлома, компьютер согласился, что у него пароль Mao?

Особенно смешным мне показался момент, где у мальчика спросили, страшно ли ему стоять с плакатом как бы в гробу. На ответ "Страшно", ведущий, голосом добрых полицейских из американских фильмов, сказал "Он не причинит тебе вреда,… а вот курение может".





Компания: Illinois Department of Public Health
Бренд: Reality Illinois
Агентство: Upshot
Страна: США

Источник: advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!