| |
|
09.06.2007
Креаторы в данном случае "убили" сразу двух зайцев. Провели BTL-акцию, и "по мотивам" сняли ролик. Оптимальное решение при ограниченном бюджете, видимо даже в США, на социальную рекламу выделяется не слишком много денег.
Американская социальная реклама нечасто бывает такой наивно-смешной. Обычно креаторы достаточно серьезно подходят к заданию. Тут же, наоборот, все весело, огромное количество участников дружно вопит "Курение – отстой!". Может, создатели вдохновились анекдотом про китайцев-хакеров, где на 20000000-й попытке взлома, компьютер согласился, что у него пароль Mao?
Особенно смешным мне показался момент, где у мальчика спросили, страшно ли ему стоять с плакатом как бы в гробу. На ответ "Страшно", ведущий, голосом добрых полицейских из американских фильмов, сказал "Он не причинит тебе вреда,… а вот курение может".

Компания: Illinois Department of Public Health
Бренд: Reality Illinois
Агентство: Upshot
Страна: США
Источник: advertology.ru
|
| |
|
| |
|