| |
|
13.06.2007
Праздники мороженого от «Талосто» прошли по всей России
|
|
Являясь лидером на рынке мороженого, Группа компаний «Талосто» традиционно принимает активное участие в городских праздниках мороженого в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмене, Саратове, Шахтах, Махачкале. Подобные мероприятия позволяют получить бесценный опыт общения с потребителями, представить как новинки, так и популярные марки мороженого «Талосто». В данном материале описываются основные праздники мороженого, которые прошли под эгидой Группы компаний «Талосто» по всей России.
Праздник мороженого в Шахтах (Ростовская область)
29 апреля 2007г.
В конце апреля в г. Шахты впервые прошел праздник мороженого, который собрал более 8 тысяч человек. Казалось, на праздник вышел весь город. Официальное открытие праздника мороженого и улицы Шевченко состоялось с участием мэра г. Шахты и официальных лиц ГК «Талосто». «Талосто» провело массу интересных и увлекательных конкурсов, среди которых наиболее яркими стали:
- Аллея поцелуев «Ля Фам» - конкурс на лучший поцелуй
- Конкурс красоты «Мисс Мини-Бикини»
- Розыгрыш призов от «Крутышки»
- Детские аттракционы «Метелица»
Победители конкурсов выбирались «всенародным» голосованием. В завершении праздника было выступление известной R’n’B певицы Бьянки – яркое, надолго запоминающееся, несущее массу позитива. Это были цунами отличного звука и хорошего настроения!
Позитивный настрой не покидает жителей Ростова и Ростовской области и сейчас. Не даром говорят: «мороженое – это заряд бодрости и настроения». Теперь мороженое «Талосто» не только знает каждый житель, но и регулярно его покупает. Праздник мороженого был приурочен к открытию крупнейшего завода на юге России «Талосто-Шахты» по производству мороженого. Это третий шаг ГК «Талосто» по построению производственно-логистической системы на рынке мороженого. В 2006–2007гг. на производственной площадке в Шахтах «Талосто» запустило комплекс низкотемпературных складов общей площадью 2500м², а так же закупила и смонтировала уникальную полностью автоматизированную линию по производству мороженого «Мини-Бикини», выпускающую 36000 штук в час. Своевременное открытие завода позволило к началу сезона мороженого создать запас в Южном регионе на 3.000 тонн продукции.
Проектная мощность I очереди завода составила 15.000 тонн в год, проектная мощность II-ой очереди к 2008 году составит 25.000 тонн мороженого. Объем инвестиций в реконструкцию бывшего Шахтинского хладокомбината (I очередь завода по производству мороженого) составил около 7 млн. евро. К 2008 г. в рамках подготовки II очереди развития производственной площадки ГК «Талосто» планирует дополнительно инвестировать около 4 млн. евро, создав при этом 700 новых рабочих мест.
В Южном федеральном округе на начало 2007 года ГК «Талосто» стала абсолютным лидером на рынке мороженого 3-х крупнейших городов ЮФО (Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону), ее доля составляет 21,4% (Данные компании «Бизнес Аналитика-Розничный Аудит» январь-февраль, 2007г.). До конца 2007 года ГК «Талосто» планирует увеличить объем продаж/производства по региону не менее чем на 30 %.
«Снежная сказка» на празднике мороженого в Санкт-Петербурге.
26-27 мая 2007г.
Популярность дня мороженого, проводимого ведущими производителями, с каждый годом растет и собирает все больше и больше посетителей. В этом году 12-й Праздник мороженого собрал на площади Островского в выходные дни более 35 тысяч человек. Все два дня на главной сцене и интерактивных площадках, расположенных на площади, происходили невероятные сказочные превращения. Гости праздника, пройдя через волшебные снежные арки, череду веселых аниматоров, попадали в «Снежную сказку» и водоворот конкурсов и розыгрышей. В «Талосто» подготовили подарки для всех: маленькие любители сладкого лакомства участвовали в сказочных конкурсах «Метелица», запускали фейерверк из мыльных пузырей; самым стильным предлагалось дополнить свой образ таким модным аксессуаром как мороженое «Мини-Бикини» и запечатлеть эти веселые эпизоды на фото рядом со стильными ретро машинами; романтическим парам мороженое «Ля Фам» дарит ощущение влюбленности, ведь мороженое «Ля Фам» также восхитительно, как и поцелуй. Главное, что к каждому мороженому «Талосто» прилагался обязательный подарок – оооооооогромная порция отличного настроения!!!!!!
На площади Островского было реализовано 7 тонн мороженого «Талосто», цена которого была самой низкой в городе, что позволило участникам праздника не ограничивать себя в потреблении мороженого.
В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: Группа компаний «ТАЛОСТО», «Петрохолод», Хладокомбинат №1. Доля рынка Группы компаний «ТАЛОСТО» составляет 23%*. На втором и третьем местах – «Петрохолод» (22,7%*), Хладокомбинат №1 (20,8%*). *Данные компании «Бизнес Аналитика-Розничный Аудит», январь-февраль, 2007г.
«Замороженные игры» на празднике мороженого в Тюмени.
1 июня 2007г.
Праздник Мороженого в г. Тюмени традиционно был приурочен ко Дню Защиты Детей. Одно из самых масштабных по своей сути городских мероприятий собрало около 20 тысяч человек. Оригинальный формат праздника в стиле олимпийских игр привлек внимание и взрослых, и детей. Школьные организации, детские дома, спортивно-оздоровительные центры все с удовольствием откликнулись на приглашение принять участие в «сладком» празднике. В течение всего дня в центре города, на Цветочном Бульваре действовала игровая площадка от ГК «Талосто», проходили конкурсы на сцене, раздавалось бесплатное мороженое. Традиционно, наибольшей популярностью у тюменцев пользовались такие бренды, как «Ля Фам» и «Крутышка». Группа поддержки в фирменных костюмах «Мини Бикини» способствовала продвижению и этого бренда. Каждый покупатель сладкого лакомства от этой компании получал в подарок воздушный шарик «Ля Фам».
Праздник мороженого в Саратове.
1 июня 2007г.
Теплый день и мороженое «Талосто» собрали на главной площади Саратова большинство горожан. Море желтых шаров «Ля Фам», которые дарили абсолютно всем, создало поистине «солнечное» настроение. На празднике были представлены ведущие бренды «Талосто»: «Ля Фам», «Мини-Бикини», «Крутышка», «Метелица», «ОреШок». В этом году праздник получил статус общегородского. Праздник посетило около 15 тысяч человек.
В Саратове среди федеральных производителей Группа компаний «Талосто» занимает 1 место на рынке мороженого. По данным компании «Бизнес Аналитика – Розничный Аудит» за период январь-февраль 2007г. доля ГК «Талосто» составляет 19,5%.
Интерактивные площадки «Талосто» на празднике мороженого в Сокольниках г. Москва.
3 июня 2007г.
Группа компаний «Талосто» выступила Генеральным партнером Праздника мороженого в Сокольниках. В этом году Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек. В ходе праздника всего было продано около 30 тонн этого прекрасного холодного лакомства, из которых «Талосто» реализовало 10 тонн. На празднике мороженого все получили в десятки раз больше удовольствия от своего любимого мороженого, потому что только здесь, купив мороженое, они смогли поучаствовать в интереснейших конкурсах на интерактивных площадках «Талосто».
На площадках «Талосто» любой гость смог найти для себя интересующие его развлечения, дети веселились в сказочном городке вместе со сказочной «Метелицей»; тинейджеры испытывали себя на площадке «Крутышка Extreme park»; женщины нашли свой уголок романтики на аллее поцелуев «Ля Фам», а самые активные участники показали мастер-класс в картинге на «Мини- Бикини CUP».
Великолепное выступление различных творческих коллективов, звезд эстрады, розыгрыши множества конкурсов, масса призов и зажигательный ведущий праздничной программы подарили людям радость, отдых, разнообразные развлечения, массу впечатлений. А море различных видов мороженого усилило эти впечатления.
Потенциал российского рынка мороженого. По данным официальной статистики, в 2006 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,8 килограмма. В странах Западной Европы за последние годы потребление на душу населения составило 4,3 кг мороженого в год, в странах Восточной Европы – 2,2 кг в год, в США – 13-15 кг в год. Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой. Ассортимент ГК «Талосто» ориентирован на разные сезоны: в летний период времени–мороженое импульсного характера, в зимнее - домашнего потребления. Таким образом, ГК «Талосто» предлагает продукт, который можно употреблять в любое время года вне зависимости от погодных условий.
Контактное лицо:
Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО»
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_AA@talosto.ru
|
| |
|
| |
|