ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.06.2007


Праздники мороженого от «Талосто» прошли по всей России
Являясь лидером на рынке мороженого, Группа компаний «Талосто» традиционно принимает активное участие в городских праздниках мороженого в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмене, Саратове, Шахтах, Махачкале. Подобные мероприятия позволяют получить бесценный опыт общения с потребителями, представить как новинки, так и популярные марки мороженого «Талосто». В данном материале описываются основные праздники мороженого, которые прошли под эгидой Группы компаний «Талосто» по всей России.

Праздник мороженого в Шахтах (Ростовская область)
29 апреля 2007г.


В конце апреля в г. Шахты впервые прошел праздник мороженого, который собрал более 8 тысяч человек. Казалось, на праздник вышел весь город. Официальное открытие праздника мороженого и улицы Шевченко состоялось с участием мэра г. Шахты и официальных лиц ГК «Талосто». «Талосто» провело массу интересных и увлекательных конкурсов, среди которых наиболее яркими стали:
  • Аллея поцелуев «Ля Фам» - конкурс на лучший поцелуй
  • Конкурс красоты «Мисс Мини-Бикини»
  • Розыгрыш призов от «Крутышки»
  • Детские аттракционы «Метелица»
Победители конкурсов выбирались «всенародным» голосованием. В завершении праздника было выступление известной R’n’B певицы Бьянки – яркое, надолго запоминающееся, несущее массу позитива. Это были цунами отличного звука и хорошего настроения!

Позитивный настрой не покидает жителей Ростова и Ростовской области и сейчас. Не даром говорят: «мороженое – это заряд бодрости и настроения». Теперь мороженое «Талосто» не только знает каждый житель, но и регулярно его покупает. Праздник мороженого был приурочен к открытию крупнейшего завода на юге России «Талосто-Шахты» по производству мороженого. Это третий шаг ГК «Талосто» по построению производственно-логистической системы на рынке мороженого. В 2006–2007гг. на производственной площадке в Шахтах «Талосто» запустило комплекс низкотемпературных складов общей площадью 2500м², а так же закупила и смонтировала уникальную полностью автоматизированную линию по производству мороженого «Мини-Бикини», выпускающую 36000 штук в час. Своевременное открытие завода позволило к началу сезона мороженого создать запас в Южном регионе на 3.000 тонн продукции.
Проектная мощность I очереди завода составила 15.000 тонн в год, проектная мощность II-ой очереди к 2008 году составит 25.000 тонн мороженого. Объем инвестиций в реконструкцию бывшего Шахтинского хладокомбината (I очередь завода по производству мороженого) составил около 7 млн. евро. К 2008 г. в рамках подготовки II очереди развития производственной площадки ГК «Талосто» планирует дополнительно инвестировать около 4 млн. евро, создав при этом 700 новых рабочих мест.

В Южном федеральном округе на начало 2007 года ГК «Талосто» стала абсолютным лидером на рынке мороженого 3-х крупнейших городов ЮФО (Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону), ее доля составляет 21,4% (Данные компании «Бизнес Аналитика-Розничный Аудит» январь-февраль, 2007г.). До конца 2007 года ГК «Талосто» планирует увеличить объем продаж/производства по региону не менее чем на 30 %.

«Снежная сказка» на празднике мороженого в Санкт-Петербурге.
26-27 мая 2007г.


Популярность дня мороженого, проводимого ведущими производителями, с каждый годом растет и собирает все больше и больше посетителей. В этом году 12-й Праздник мороженого собрал на площади Островского в выходные дни более 35 тысяч человек. Все два дня на главной сцене и интерактивных площадках, расположенных на площади, происходили невероятные сказочные превращения. Гости праздника, пройдя через волшебные снежные арки, череду веселых аниматоров, попадали в «Снежную сказку» и водоворот конкурсов и розыгрышей. В «Талосто» подготовили подарки для всех: маленькие любители сладкого лакомства участвовали в сказочных конкурсах «Метелица», запускали фейерверк из мыльных пузырей; самым стильным предлагалось дополнить свой образ таким модным аксессуаром как мороженое «Мини-Бикини» и запечатлеть эти веселые эпизоды на фото рядом со стильными ретро машинами; романтическим парам мороженое «Ля Фам» дарит ощущение влюбленности, ведь мороженое «Ля Фам» также восхитительно, как и поцелуй. Главное, что к каждому мороженому «Талосто» прилагался обязательный подарок – оооооооогромная порция отличного настроения!!!!!!
На площади Островского было реализовано 7 тонн мороженого «Талосто», цена которого была самой низкой в городе, что позволило участникам праздника не ограничивать себя в потреблении мороженого.

В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: Группа компаний «ТАЛОСТО», «Петрохолод», Хладокомбинат №1. Доля рынка Группы компаний «ТАЛОСТО» составляет 23%*. На втором и третьем местах – «Петрохолод» (22,7%*), Хладокомбинат №1 (20,8%*). *Данные компании «Бизнес Аналитика-Розничный Аудит», январь-февраль, 2007г.

«Замороженные игры» на празднике мороженого в Тюмени.
1 июня 2007г.


Праздник Мороженого в г. Тюмени традиционно был приурочен ко Дню Защиты Детей. Одно из самых масштабных по своей сути городских мероприятий собрало около 20 тысяч человек. Оригинальный формат праздника в стиле олимпийских игр привлек внимание и взрослых, и детей. Школьные организации, детские дома, спортивно-оздоровительные центры все с удовольствием откликнулись на приглашение принять участие в «сладком» празднике. В течение всего дня в центре города, на Цветочном Бульваре действовала игровая площадка от ГК «Талосто», проходили конкурсы на сцене, раздавалось бесплатное мороженое. Традиционно, наибольшей популярностью у тюменцев пользовались такие бренды, как «Ля Фам» и «Крутышка». Группа поддержки в фирменных костюмах «Мини Бикини» способствовала продвижению и этого бренда. Каждый покупатель сладкого лакомства от этой компании получал в подарок воздушный шарик «Ля Фам».

Праздник мороженого в Саратове.
1 июня 2007г.


Теплый день и мороженое «Талосто» собрали на главной площади Саратова большинство горожан. Море желтых шаров «Ля Фам», которые дарили абсолютно всем, создало поистине «солнечное» настроение. На празднике были представлены ведущие бренды «Талосто»: «Ля Фам», «Мини-Бикини», «Крутышка», «Метелица», «ОреШок». В этом году праздник получил статус общегородского. Праздник посетило около 15 тысяч человек.

В Саратове среди федеральных производителей Группа компаний «Талосто» занимает 1 место на рынке мороженого. По данным компании «Бизнес Аналитика – Розничный Аудит» за период январь-февраль 2007г. доля ГК «Талосто» составляет 19,5%.

Интерактивные площадки «Талосто» на празднике мороженого в Сокольниках г. Москва.
3 июня 2007г.


Группа компаний «Талосто» выступила Генеральным партнером Праздника мороженого в Сокольниках. В этом году Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек. В ходе праздника всего было продано около 30 тонн этого прекрасного холодного лакомства, из которых «Талосто» реализовало 10 тонн. На празднике мороженого все получили в десятки раз больше удовольствия от своего любимого мороженого, потому что только здесь, купив мороженое, они смогли поучаствовать в интереснейших конкурсах на интерактивных площадках «Талосто».

На площадках «Талосто» любой гость смог найти для себя интересующие его развлечения, дети веселились в сказочном городке вместе со сказочной «Метелицей»; тинейджеры испытывали себя на площадке «Крутышка Extreme park»; женщины нашли свой уголок романтики на аллее поцелуев «Ля Фам», а самые активные участники показали мастер-класс в картинге на «Мини- Бикини CUP».

Великолепное выступление различных творческих коллективов, звезд эстрады, розыгрыши множества конкурсов, масса призов и зажигательный ведущий праздничной программы подарили людям радость, отдых, разнообразные развлечения, массу впечатлений. А море различных видов мороженого усилило эти впечатления.

Потенциал российского рынка мороженого. По данным официальной статистики, в 2006 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,8 килограмма. В странах Западной Европы за последние годы потребление на душу населения составило 4,3 кг мороженого в год, в странах Восточной Европы – 2,2 кг в год, в США – 13-15 кг в год. Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой. Ассортимент ГК «Талосто» ориентирован на разные сезоны: в летний период времени–мороженое импульсного характера, в зимнее - домашнего потребления. Таким образом, ГК «Талосто» предлагает продукт, который можно употреблять в любое время года вне зависимости от погодных условий.

Контактное лицо:
Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО»
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_AA@talosto.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!