ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.06.2007


Новое расследование "Сибирской короны"
C 1 июня по 31 июля 2007 года "Сибирская Корона", ведущий национальный бренд компании "САН ИнБев", в партнерстве с агентством Progression и Платежной Системой e-port проводят викторину "Гений российского сыска 2" - интерактивный детективный мини-сериал, принять участие в котором может каждый любитель марки "Сибирская Корона". Данная акция станет продолжением промо-кампании "Гений российского сыска", запущенной в поддержку бренда "Сибирская Корона" и завоевавшей в мае текущего года первую премию на ежегодном конкурсе "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая инновационная идея или концепция 2006"!

Принять участие в акции "Новое расследование Сибирской короны" очень просто:
  1. купите бутылку или банку пива "Сибирская Корона Классическое" емкостью 0,5 литра со специальной маркировкой "Акция";
  2. найдите под крышкой бутылки или ключом банки пива код;
  3. смотрите ТВ-ролики по центральным каналам российского ТВ, угадывайте ответ на вопрос ролика;
  4. отправляйте правильный ответ на вопрос серии вместе с 3-мя уникальными кодами, найденными под крышками по SMS;
  5. получайте денежные призы и фирменные бокалы "Сибирская Корона".
Более подробную информацию о проводимой акции Вы найдете на сайте www.sibkor.ru.

Все мероприятия по организации и проведению акции, а также подведению итогов берет на себя агентство Progression, с которым на постоянной основе сотрудничает "Сибирская Корона". Платежная Система e-port осуществляет техническую составляющую - информационную поддержку конкурса - ведет авторизацию и статистику активности участников.
"Это не первая крупномасштабная акция, в которой мы осуществляем техническую помощь. Нам приятно быть соорганизаторами данной акции и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы участие было максимально удобным", - говорит Алексей Контарь, директор департамента по операциям в Московском регионе Группы e-port.
Агентство Progression и Группа e-port желает Вам удачи в конкурсе. Играйте и выигрывайте!

О компании "САН ИнБев"
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - пивоваренной компанией No1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир".

Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте www.suninbev.ru.

Об агентстве Progression
Агентство Progression образовано в июле 2001 года. Работает в области продвижения товаров в следующих направлениях:
  • программы продвижения товаров, нацеленные на конечных потребителей;
  • программы для торговой сети;
  • программы прямого маркетинга.
Штат сотрудников центрального офиса в Москве насчитывает 80 человек. Агентство обладает обширной развитой региональной структурой, более чем в 100 городах.

О Группе e-port
Группа e-port основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port.
Партнерами Системы e-port являются более 250 компаний - продавцов телекоммуникационных, коммунальных, страховых, информационных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, Нижегородская Сотовая Связь, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, Матрикс Телеком, Мосэнергосбыт и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 45 000 пунктов приема платежей, во всех регионах России.
Оборот Группы e-port за 2006 год составил более $1.3 млрд. долл. США.
Более подробную информацию о Группе e-port можно получить на сайте www.e-port.ru.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!