Граждане, будьте предельно внимательны! Если в проезжающей мимо машине Fiat, с тонированными стеклами, вы увидите профиль знаменитости вроде Анжелины Джоли, Боно, или Тома Круза, не спешите бросаться под колеса в погоне за автографом, силуэт бывает обманчив.
Талантливая работа. Сложно придумать что-то более интересное для рекламы такой новой особенности машин Fiat, как тонированные стекла. Мало того, плакаты, скорее всего, обошлись рекламодателю сравнительно недорого. Ведь, за использование силуэта, звездам платить не нужно. Получилось, что вроде бы и использованы знаменитости, а вроде бы и нет.
Веселая рекламная кампания получилась у бразильских креаторов. А главное, очень высокая мотивация – хочешь почувствовать себя звездой, купи Fiat. Вот только, насколько велико будет разочарование поклонников, когда вместо ожидаемого кумира, из машины выйдет совершенно обычный гражданин?



Компания: Fiat
Бренд: Fiat
Название: Angelina Jolie, Bono, Tom Cruise
Агентство: Leo Burnett Publicidade Ltda
Страна: Бразилия
Источник: www.advertology.ru
|