| |
|
15.06.2007
Подведены итоги первого чемпионата по настольному хоккею среди посетителей баров и ресторанов Москвы. |
|
Финальным розыгрышем чемпионата дистрибуторская компания North Wind Distribution решила подвести промежуточные итоги рекламной (BTL) кампании с бюджетом более 1 млн. долларов, которая была запущена в сентябре прошлого года в Москве.
Собственно соревнования, организованные Обществом ценителей и почитателей бравого солдата Швейка и Российской Федерацией по настольному хоккею, начались в феврале этого года в ресторане «Сварня», и за 4 месяца отборочных туров в нем приняло участие более 150 москвичей, поклонников чешского пива.
Финальный раунд чемпионата проходил по системе «PLAY OFF», и, по словам очевидцев, стал самым зрелищным и напряженным событием всего турнира. Участники мероприятия разыграли между собой 4 поездки в Чехию, и поощрительные призы от бравого солдата Швейка и пива Budweiser Budvar.
По утверждению представителей North Wind Distribution, продажи светлого пива Budweiser Budvar за январь-май 2007 года выросли на 40%-87% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
На протяжении этого года компания-дистрибутор планирует также провести ряд рекламных (BTL) кампаний, которые, по мнению ее специалистов, позволят увеличить показатели продаж не только в сегменте светлого пива, но и поднять в 2,5 раза объемы реализации темного пива Budweiser, предложенного рынку в прошлом году.
Источник: adworker.ru
|
| |
|
| |
|