ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.06.2007


Производитель мороженого Haagen-Dazs провел необычную акцию
Что нужно современной молодой японке после тяжелого трудового дня: хорошая кровать с шелковыми простынями, лоток изысканного мороженого и классическая музыка. А чтобы такой приятный вечер не забывался всю жизнь, можно провести его в музее.

В начале мая этого года глобальный «мороженщик» Haagen-Dazs анонсировал в Японии свою люксовую линейку «Dolce» . Сначала стартовала реклама на ТВ. А 4 мая состоялся главный event лонча — выступление известных исполнителей классической музыки в музее перед 160 фанатками мороженого Haagen-Dazs.

При разработке необычной промо-акции в Haagen-Dazs руководствовались формулой «Кровать+мороженое+Моцарт». Эту нехитрую формулировку вывели исследователи по результатам опроса «когда деловым японкам хочется побаловать себя мороженым». Выяснилось, что молодые работающие японки с доходами выше среднего готовы съесть до полукило люксового мороженого со вкусом ликера Бейлиса или десерта тирамису в одиночку, дома, окружив себя любимую высокостатусным комфортом, как то: дорогая кровать, дорогое постельное белье, дорогие крема и изысканная музыка, предпочтительно классическая. Все это и воспроизвел Haagen-Dazs.

Для вечера в стиле «Dolce» был арендован целый этаж Laforet Harajuku Museum в пригороде Токио, закуплено 80 двуспальных кроватей стоимостью 330 тысяч йен каждая, столько же комплектов шелкового постельного белья, приглашены трое известных исполнителей классической музыки и составлена программа из любимых хитов всех народов типа Ave Maria в интерпретации Моцарта. Мороженое, как понимаете, было предоставлено в неограниченном количестве.

Поскольку Музей все-таки не концертная площадка, больше 80 кроватей в зал не поместилось, поэтому отбор желающих попасть на это событие был жесткий. Повезло 160 любительницам мороженого. Счастливиц не смутил даже тот факт, что каждой из них пришлось делить с кем-то двуспальную кровать и слушать Моцарта под довольное чавканье соседки. В конце концов когда еще удастся послушать скрипача вживую, лежа на постели с мороженым в руках. Разве что только выйти замуж за музыканта или подарить соседскому ребенку скрипку?



Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!