| |
|
19.06.2007
Сможет ли IQ Marketing получить три каннских льва? |
|
Рекламное агентство IQ Marketing три раза вошло в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы.
Как только что стало известно adworker’у уже определены рекламные работы, которые будут конкурировать в категории «Промо». Среди прочих в шорт-листе вирусная реклама «Доживи до отпуска», созданная агентством IQ Marketing для бренда Actimel (Danone). Стоит отметить, что данная работа присутствует в шорт-листе по трем номинациям – «Fast moving consumer goods», «Best use of digital media in promotional campaign», «Best integrated promotional campaign».
На данный момент это единственная российскиая работа, вошедшая в шорт-лист фестиваля в Каннах (полная версия шорт-листа категории "Промо". Стоит отметить, российские работы уже выбыли из соревнований по категориям Direct Lions, Media Lions, Outdoor Lions, Radio Lions и Press Lions. Adworker’ы от всей души желают удачи креаторам IQ Marketing!
Страницы промо-сайта кампании


Источник: http://adworker.ru/
|
| |
|
| |
|