| |
|
19.06.2007
«МобиМарк» завершило акцию для компании Kodak |
|
10 июня успешно завершилась акция по мобильному маркетингу компании Кодак, реализованная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция проходила с 1 мая по 10 июня с целью сезонного стимулирования продаж, увеличения лояльности посетителей киосков Kodak. Поддержка акции осуществлялась на промо-сайте акции, а также информационными плакатами и специализированным оформлением самих киосков Kodak.
В течение акции каждый, кто напечатал 20 и более фотографий в одном заказе в цифровом киоске Kodak, мог принять участие в акции, отправив СМС с уникальным кодом на номер и участвовать в розыгрыше призов от компании Kodak.
Акция проходила в рамках программы продвижения фильма «Пираты Карибского моря. На Краю Света». Каждый пятый запрос приносил участникам один из трех доступных призов: книгу с новыми приключениями главного героя одноименного фильма Джека Воробья, одноименную компьютерную игру и главный приз — фотоаппарат. Призы победителям вручались в магазинах Кодак при наличии чека с выигрышным номером и кассового чека, подтверждающего оплату.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.
Источник: www.reklamaster.com
|
| |
|
| |
|