ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.06.2007


Вышел в свет июньский (№6) номер журнала «Маркетинг Менеджмент».
Ресторанный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов; BTL - повышаем продажи и лояльность одной промоакцией; 6 способов защиты персонала; Теория поколений: как продавать разным возрастным группам; Зачем нужны опросы потребителей? Онлайн-реклама, как получить самую высокую эффективность? 5 ошибок рекламы - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Компания номера:
Бизнес, построенный на доверии. Прочитайте историю Юрия Слепцова о проектах в авторитейле, и узнайте секреты успешного бизнеса из первых рук.

Тема: Ресторанный маркетинг:
  • Маркетинг = сервис. Успех ресторана определяет работа с посетителями. Однако многие способы уничтожения лояльности выдаются рестораторами как раз за повышение уровня сервиса. Как же, так, и что может стать залогом лояльности клиента? Читайте в этой статье.
  • Успешный ресторан должен быть экспертом. Ресторанные проекты «Арпикома»: «Goodman», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель» - очень популярны среди московской публики. А стоит за всем этим - четко отлаженная система управления и маркетинга. Идеи Михаила Зельмана, главы ресторанного холдинга «Арпиком» дадут почву для размышлений представителям всех сфер бизнеса.
Тема: BTL
  • BTL: что, как и зачем, комментирует Наталия Василевская, «P.P.S. Group»
  • BTL-проекты: исполнитель и заказчик. На что обратить внимание, чтобы разобраться и не совершить ошибок? – рассказывает Екатерина Драчева, «Фабрика ДМ»
  • Консьюмер-промоушен акции демонстрируют свою эффективность, в ее рамках появляется все больше форм, методик, приемов. Но всегда полезно сверять теорию с практикой.
  • Как правильно выбрать Event-агентство
Тема: Интернет-маркетинг
  • Планирование рекламных кампаний в сети Интернет. Удивительно подробная и при этом захватывающая статья Михаила Труфанова позволит вам разобраться в нюансах интернет-маркетинга.
  • «Три секунды на раздумья или Как делать эффективную онлайн-рекламу» -рассказывает Любовь Симонова-Емельянова, компания «eHouse».
  • Каким должен быть промосайт, чтобы рекламная кампания прошла на «ура»? Ответ в статье Анатолия Бамбизо.
Также в номере:
  • Психология потребителей: Что покупают поколения;
  • 15 стадий покупателя: Когда сработает ваша реклама?
  • Половые особенности потребления: Как покупают мужчины и женщины?
  • Бизнес-история: Индикаторы лояльности «Миэль». Суперкейс с продолжением!
  • Вредные советы: 6 способов защиты от хедхантеров;
  • нтипремия «Золотой индюк!»: июньские номинанты.
И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите доставку одного бесплатного номера, позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.mgmt.ru.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!