ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.06.2007


МТС призывает зажечь летом
МТС на всей территории макрорегиона МТС «Северо-Запад», кроме Республики Коми запустил маркетинговую акцию «Зажги летом», в рамках которой продвигается тарифный план Red_text. Акция проводится в течение всего лета и состоит из 2 проектов.

Как пишет spbit.ru, чтобы стать участником акции «Зажги летом», нужно купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находится подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана Red_text.

В пресс-службе сотового оператора рассказали, что акция будет продвигаться различными способами. В частности, продажа энергетического коктейля Burn будет проходить в крупных торговых центрах, а в каталогах сетей «О`Кей» и «Лента» размещена информация об акции. Также в качестве канала продвижения будет использована реклама на радио – в Петербурге выбраны станции «Рекорд», «Европа Плюс» и «Максимум», запланировано проведение BTL-акций.

Как пояснил Руслан Гурджиян, директор по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» компании «МТС», для продвижения тарифа Red_text выбран энергетический напиток Burn, поскольку потребители этого напитка и целевая аудитория, на которую рассчитана проводимая акция, совпадают.

Вторая часть проекта «Зажги летом» представляет собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру является контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви».

«Зажги летом» - уже не первая сезонная акция, проводимая МТС для продвижения определенных тарифов или услуг. В 2005 году, например, в Северо-Западном регионе проводилась акция «Джинс-Фиеста», а зимой 2006-2007 гг. МТС проводил интерактивный проект «Zима», о котором AdLife.spb.ru писал ранее.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!