ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.06.2007


Как BMW покорила Голливуд
Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films.

Автомобильные фирмы ведут постоянную войну за потенциальных клиентов. Вкладываются немалые деньги в рекламные кампании. Но, если все делают практически одно и то же, как выделиться? Компания BMW решила, что оставаться в рамках стандартных рекламных кампаний больше нельзя, и мир увидел нечто совершенно невероятное.

Однако прежде чем придти к выводу, что нужно делать нечто из ряда вон выходящее, компания BMW провела некоторые исследования. Среднестатистический покупатель машины BMW представительского класса – бездетный, женатый мужчина, в возрасте от 46-и лет со средним годовым доходом более $150,000. Однако, "копнув" глубже, исследователям стало известно, что 85% клиентов, прежде чем купить машину, искали всю доступную о ней информацию в Интернете.

В 2001-м году, компания BMW финансировала интерактивную рекламную кампанию "Ultimate Driving Machine", основной двигающей силой в которой был сайт BMW Films. На нем, в открытом для просмотра и скачивания доступе, была выложена серия короткометражных (по 8 минут) фильмов

Скачать ролик


Был проведен кастинг самых знаменитых и талантливых режиссеров и актеров, а так же разработаны сценарии, в которых главный герой, "The Driver", то есть "Водитель", помогал людям в разных непростых ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях BMW.

Отобрали таких знаменитых голливудских режиссеров, как Джон Франкенхеймер, Анг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту и Тони Скотт. После того, как были распределены сценарии, BMW поставила режиссерам два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу.

Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее звездные актеры – Мадонна, Гери Олдмен, Мерлин Менсон, Клайв Оуэн на роль "Водителя", и многие другие.

Таким образом, с помощью BMW Films, компания продемонстрировала абсолютно новый и нестандартный метод объяснения потенциальным покупателям того, что делает BMW, собственно, BMW.

В дополнение к самим фильмам, рекламная кампания состояла из телевизионных роликов, печатной и интерактивной рекламы, которая была направлена на то, чтобы заставить клиентов посетить сайт. Никогда прежде автомобильная компания не прилагала столько усилий, чтобы завлечь посетителей в Web. И результаты были просто ошеломляющие.

Успех BMW Films вполне измерим. В 2001 году, продажи BMW увеличились на 12,5 %, в сравнении с 2000-м годом, тем самым, впервые в истории, превысив отметку в 200 000. Только за первые четыре месяца, после начала рекламной кампании, мини-фильмы были скачаны 11 миллионов раз, сайт практически не выдерживал такую нагрузку. Фильмы рекомендовали друзьям 94% зарегистрированных на сайте BMW Films пользователей, что в конечном итоге стало настоящей вирусной кампанией.

Однако в самой компании утверждали, что BMW Films – лишь удачная попытка создать брендинговую рекламную кампанию, которую было бы "сложно имитировать нашим конкурентам". Так же представители компании настаивали на том, что фильмы создавались исключительно в развлекательных целях, а ни в коем случае не в рекламных. Впрочем, редко когда компания признает ответственность за вирус.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!