| |
|
20.06.2007
«Почему Крутышка - это твое мороженое?» |
|
Агентство «МобиМарк» успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с ГК «Талосто» (бренд «Крутышка»)
20 июня завершилась акция «Почему Крутышка – твое мороженое?», разработанная агентством мобильного маркетинга «Моби Марк» совместно с Группой компаний «Талосто».
Основной целью рекламной кампании было повышение лояльности потребителей к бренду «Крутышка». Акция активно анонсировалась на ТВ и в прессе. Также ГК «Талосто» использовала мобильные технологии для оперативного получения ответов аудитории на главный вопрос рекламной кампании: «Почему Крутышка – твое мороженое?», и увеличения отклика. Первоначально планировалось, что акция продлится всего месяц, но в дальнейшем, в связи с повышенным интересом со стороны потребителей, организаторы решили продлить ее еще на 15 дней.
При покупке мороженого «Крутышка» участнику акции нужно было найти вопрос на упаковке и отправить ответ на него по SMS. Ежечасно творческий комитет определял лучший ответ на вопрос, и победители получали призы - МР4-плееры. Уникальность акции заключалась в том, что ГК «Талосто» получила возможность узнать мнение своих потребителей о продукте без проведения дорогостоящих фокус-групп и опросов в интерактивной форме. Потребители с удовольствием участвовали в акции, привлекали своих друзей, поскольку форма участия была удобна и интересна, а возможность получить хороший приз сильно мотивировала их активность.
Также, каждый участник, отправивший sms-сообщение, получал гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно было бесплатно скачать интересные мелодии и картинки для своего телефона.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.
О Группе компаний «Талосто»
Группа компаний «Талосто» является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» занимает 1 место по доле рынка мороженого в целом по 16 крупнейшим городам* РФ. Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 16,6% (Данные «Бизнес-Аналитики-Розничный Аудит», I квартал 2007г., по 16 крупнейшим городам РФ).
руппа компаний "Талосто" - это организация со 100% российским капиталом, в которой работает 4,5 тысячи человек.
|
| |
|
| |
|