| |
|
21.06.2007
“Витрина А” мечтает о глобальности |
|
Российская рекламная группа “Витрина А” инициирует создание международного холдинга маркетинговых компаний. Как рассказал председатель совета директоров группы Вадим Куликов, “Витрина А” ведет переговоры о сотрудничестве с рядом иностранных и российских агентств, в том числе с крупнейшим скандинавским консультантом в области трейд-маркетинга Retail House и агентством Brandlight известного шведского маркетолога Томаса Гэда.
Куликов предлагает партнерам вложить часть своего уставного капитала в совместный холдинг thisWayGroup, который будет создан к 2009 г. Он рассчитывает, что первые протоколы о намерениях будут подписаны уже в этом году. Директор московского представительства Brandlight Сергей Митрофанов подтвердил участие компании в переговорах. “Форма сотрудничества еще обсуждается”, — подчеркнул он. Куликов также отметил, что “Витрина А” планирует вложить $20 млн в приобретение долей российских и европейских рекламных компаний. По его словам, “желание компании развиваться поддержал” Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), однако размеры этой поддержки еще не определены. ЕБРР в 2002 г. приобрел 40% акций “Витрины А” через один из своих фондов — Norum.
Сейчас “Витрина А” начинает ребрендинг, цель которого — завоевать лидерские позиции на российском рынке BTL-услуг, отмечает Куликов. Концепцию преобразований группе помогает разрабатывать Томас Гэд, вошедший прошлой осенью в совет директоров “Витрины А”. Предполагается, что затраты группы на ребрендинг в 2007-2008 гг. составят более 500 000 евро.
Источник: www.admarket.ru
|
| |
|
| |
|