ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.06.2007


Итоги всероссийской акции «Золотая Бочка исполняет желания».
Определились победители, которые получат автомобиль Ford Focus C-Max, дачу и квартиру в Москве! Такой комплект призов разыгрывался впервые за всю историю российских промо-акций. Организаторы приложили все усилия, чтобы сделать розыгрыш абсолютно прозрачным: вся процедура транслировалась в прямом эфире на сайте www.rambler.ru

        «Золотая Бочка» - самый успешный локальный премиальный бренд компании «ТрансМарк», российского подразделения компании SABMiller. Это пиво отмечено большим количеством наград, в том числе The World Beer Cup (Всемирного Пивного Кубка), Monde Selection и Всемирного Института Вкуса и Качества.         Миллионы любителей пива выбирают «Золотую Бочку», чтобы приятно провести время после успешного рабочего дня. Но на этот раз наградой им стал не только богатый вкус пива, но и кое-что более весомое.

        19 марта в 38 городах России, от Владивостока до Калининграда, началась акция «Золотая Бочка исполняет желания!» Собрав 10 крышек от пива «Золотая Бочка», потребители обменивали их на «волшебную» Карту Исполнения Желаний. В карту вклеивался прозрачный купон, на котором проявлялись буквы. если приложить его к светящемуся полю на сайте www.bochka.ru или на экране телевизора во время показа рекламного ролика акции. Эта технология, называемая Magic Slide, впервые использовалась в акции национального масштаба. Если карта оказывалась выигрышной, участник выходил в финал для розыгрыша главных призов – автомобиля, дачи и квартиры в Москве или в родном городе, по выбору победителя.
        Каждый участник получил гарантированный приз - фирменный пивной бокал с логотипом пива «Золотая Бочка». За время акции было роздано 63563 бокала.

        Всех финалистов (а их было 647 человек) пригласили на праздничную церемонию, которая была организована в каждом городе-участнике. Гостей ждало пиво «Золотая бочка», легкие закуски и увлекательные конкурсы для знатоков пива. Победители конкурсов получали призы – футболки с логотипом акции от «Золотой Бочки».
        Сам розыгрыш происходил в Москве, в деловом центре «Экстрополис», и транслировался на всю страну в прямом эфире на www.rambler.ru – а участники в 37 других городах внимательно следили за ходом событий.

Итоги розыгрыша:
Автомобиль Ford Focus C-Max уедет в Новосибирск, к Алексею Лисовскому.
        Дачу получит Константин Бурыкин из Новокузнецка. На вопрос «будете ли вы что-то сажать на своей даче» Константин ответил твердо и уверенно: «Нет! Я там буду пить пиво!»
        А квартиру выиграла Светлана Пестова из Рязани. Она собрала крышек всего на две Карты Исполнения Желаний – и вторая оказалась выигрышной. Светлана еще не определилась с выбором – получить квартиру в столице или улучшить свои жилищные условия в родном городе; победительница сказала, что пока ей трудно сделать выбор просто потому, что очень трудно поверить в реальность всего происходящего…

Рассказывает бренд-менеджер пива «Золотая Бочка» Михаил Зак:
        - В глазах наших потребителей понятие «жизнь удалась» описывается примерно следующим образом – «чтобы была любимая жена, дети, квартира, машина и дача». Эта формула остается неизменной уже многие годы. С браком и потомством наши потребители разберутся сами, а остальные составляющие успеха стали главными призами в нашей акции.
        Мы взяли на себя технически сложную задачу – сделать розыгрыш призов максимально открытым, прозрачным, чтобы наши участники видели, что всё происходит честно и без подтасовок. Фактически мы были наравне со всеми зрителями, которые смотрели прямую трансляцию в интернете. Даже сами организаторы не могли знать, кому улыбнется удача – поэтому для нас всё это было не менее захватывающим, чем для участников!

«Золотая Бочка» предложила потребителям не экзотические, модные подарки, а весомые призы, которые без преувеличения нужны каждому. Успех акции показал, что ставка сделана верно.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!