| |
|
25.06.2007
РГ "Оникс" ради рекламы пива заставила бизнесменов делать бумажные кораблики |
|
Акция "Якорь club" была разработана и внедрена в жизнь сотрудниками рекламной группы "Оникс" для клиента "Владпиво". Для вывода новой торговой марки пива "Якорь" выбрана нестандартная и запоминающая механика.
Промо-акция "Якорь club" - клуб позитивных оптимистов проходила в городах Владивосток и Хабаровск в два этапа.
Первые две недели промо-команды создавали эффект интриги, передвигаясь по городам с бутафорским якорем и в фирменной одеже данной торговой марки, выполняя определенные действия, свойственные каждому образу. В прямые контакты с потребителем персонал не вступал, вызывая тем самым еще больший интерес. Все персонажи и их действия были придуманы сотрудниками "Оникса": Силач носил большой Якорь, Роллеры показывали трюки на роликах и катали тележку с пивом, Папарацци рисовал мелом на асфальте якоря, фотографировал их и бутылки "Якоря" в разных антуражах, Бизнесмен или Бизнес-леди, сидя на складных стульчиках, делали бумажные кораблики, ввергая тем самым прохожих в недоумение, Экстремал-паркурщик демонстрировал элементы паркура и акробатики в самых неожиданных людных местах. Так же по городу с целью анонсирования и создание повышенного интереса передвигались автомобили с бутафорскими Якорями.
С третьей недели начался второй этап акции, набор в "Клуб позитивных оптимистов Якорь". Команда, устраивала представления, раздавала листовки и значки, призовое пиво и пригласительные на финальную игру в пэйнтбол, которая состоялась 16 июня 2007 в районе бухты Шамора, вблизи от базы отдыха Жемчужина.


Источник: www.sostav.ru
|
| |
|
| |
|