ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.06.2007


Агентство «МобиМарк» реализует очередную рекламную кампанию Для PepsiCo «Как ты Футболишь?»
25 июня стартовала новая рекламная кампания «Как ты футболишь?» от компании PepsiCo при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании PepsiCo.

Каждый, кто хочет стать обладателем мультимедийной системы с уникальным контентом Pepsi, может принять участие в акции. Для этого необходимо приобрести любую бутылку Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X с промо-этикеткой «Покажи всем, как ты футболишь!», найти уникальный код под крышкой газированного напитка Pepsi и отправить его на короткий номер 6342. Все зарегистрированные участники принимают участие в розыгрыше главного приза. Приз разыгрывается в режиме реального времени и каждые 20 минут появляется новый обладатель мультимедийной системы. Параллельно операторы МобиМарк обзванивают победителей и уточняют адреса для отправки призов. Зарегистрироваться в акции можно как по SMS, так и на web-сайте акции www.pepsi.ru. Там же отражаются имена победителей в режиме реального времени. Всем участникам, зарегистрированным по SMS, высылается в подарок мобильный контент для телефона. За 36 дней акции будет разыграно 2475 мультимедийных систем Pepsi с уникальным контентом и возможностью фото и видео записи.

Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую авторскую фотографию или видеоролик на тему «Покажи всем как ты футболишь». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо приготовить фотографию или видеоролик на тему и разместить их на сайте акции для голосования. Авторы трех лучших фотографий или видеороликов поедут в Лондон в гости к футбольному клубу Chelsea.

«По опыту проведения других рекламных кампаний для PepsiCo наша аудитория очень активно принимает участие в таких интерактивных акциях, и мы планируем, что в этой акции поучаствует около полумиллиона клиентов компании PepsiCo», - комментирует директор департамента New Business Ирина Попова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую поддержку акции, организовала технологию выбора победителей SMS розыгрыша, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляет модерацию творческого конкурса и работу с сообществом посетителей сайтов.

О компании PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

О компании МобиМарк

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. О компании Sterno.Ru

Интернет-агентство Sterno.Ru проводит Интернет-поддержку рекламных акций PepsiCo и веб-сайтов компании с 2001 года. Агентство специализируется на создании и развитии Интернет-сообществ потребителей. Среди наиболее успешных проектов по построению брэнд-сообществ – популярный среди женщин высокопосещаемый сайт Pepsi Light, посвященный похуданию и фитнесу. Клиентами Sterno.Ru по веб-разработке, поддержке и продвижению сайтов, Интернет-рекламе являются ООО «Маркон» (сеть московского уличного фастфуда Стардог!s), ведущее издание об Интернете «Вебпланета», московский офис компании Google.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!