| |
|
26.06.2007
Агентство «МобиМарк» реализует очередную рекламную кампанию
Для PepsiCo «Как ты Футболишь?» |
|
25 июня стартовала новая рекламная кампания «Как ты футболишь?» от компании PepsiCo при поддержке агентства мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании PepsiCo.
Каждый, кто хочет стать обладателем мультимедийной системы с уникальным контентом Pepsi, может принять участие в акции. Для этого необходимо приобрести любую бутылку Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X с промо-этикеткой «Покажи всем, как ты футболишь!», найти уникальный код под крышкой газированного напитка Pepsi и отправить его на короткий номер 6342. Все зарегистрированные участники принимают участие в розыгрыше главного приза. Приз разыгрывается в режиме реального времени и каждые 20 минут появляется новый обладатель мультимедийной системы. Параллельно операторы МобиМарк обзванивают победителей и уточняют адреса для отправки призов. Зарегистрироваться в акции можно как по SMS, так и на web-сайте акции www.pepsi.ru. Там же отражаются имена победителей в режиме реального времени. Всем участникам, зарегистрированным по SMS, высылается в подарок мобильный контент для телефона. За 36 дней акции будет разыграно 2475 мультимедийных систем Pepsi с уникальным контентом и возможностью фото и видео записи.
Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую авторскую фотографию или видеоролик на тему «Покажи всем как ты футболишь». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо приготовить фотографию или видеоролик на тему и разместить их на сайте акции для голосования. Авторы трех лучших фотографий или видеороликов поедут в Лондон в гости к футбольному клубу Chelsea.
«По опыту проведения других рекламных кампаний для PepsiCo наша аудитория очень активно принимает участие в таких интерактивных акциях, и мы планируем, что в этой акции поучаствует около полумиллиона клиентов компании PepsiCo», - комментирует директор департамента New Business Ирина Попова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую поддержку акции, организовала технологию выбора победителей SMS розыгрыша, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляет модерацию творческого конкурса и работу с сообществом посетителей сайтов.
О компании PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.
О компании Sterno.Ru
Интернет-агентство Sterno.Ru проводит Интернет-поддержку рекламных акций PepsiCo и веб-сайтов компании с 2001 года. Агентство специализируется на создании и развитии Интернет-сообществ потребителей. Среди наиболее успешных проектов по построению брэнд-сообществ – популярный среди женщин высокопосещаемый сайт Pepsi Light, посвященный похуданию и фитнесу. Клиентами Sterno.Ru по веб-разработке, поддержке и продвижению сайтов, Интернет-рекламе являются ООО «Маркон» (сеть московского уличного фастфуда Стардог!s), ведущее издание об Интернете «Вебпланета», московский офис компании Google.
|
| |
|
| |
|