ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.06.2007


Мобильный ответ в обмен на билет
Центр Мобильных Коммуникаций Imobis произвел измерение емкости и особенностей молодежной аудитории издания с использованием средств мобильного маркетинга.

Для этого, на страницах рекламно-информационного издания «Асток-Пресс» с 02 по 21 июня была организована серия конкурсов «Отвечай мобильно!», в которых разыгрывались приглашения на петербургский Рок-фестиваль «Окна Открой!».

На протяжении трех недель в каждом из номеров еженедельника «Асток-Пресс» появлялся новый вопрос, посвященный индустрии рока. Всем желающим предлагалось выбрать правильный ответ из приведенных вариантов и отправить его код на короткий сервисный номер акции. Система методом случайной выборки производила отбор среди правильно ответивших участников, предоставляя организаторам номера тех из них, которые стали обладателями приглашений на Рок-фестиваль.

Отчет Imobis, подготовленный по результатам проекта, помимо прочих содержал такие ключевые показатели, как зависимость частоты обращений от дня недели и времени суток, уровень активности каждого из участников конкурса.

По мнению организаторов проекта, изучение целевых групп издания с использованием технологий мобильного маркетинга является эффективным инструментом, направленным на получение актуальной аналитической информации из первых рук.

Серия конкурсов «Отвечай мобильно!» явилась отправной точкой сотрудничества двух компаний. Руководство издательского дома «Асток» планирует задействовать мобильный маркетинг и в будущих проектах, направленных как на читательскую аудиторию своих изданий, так и на рекламодателей, заинтересованных в предоставлении дополнительных сервисов своим потенциальным и реальным клиентам.

Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!