ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2007


Solo и "Сеалекс" "заправляли ракеты" на АЗС
Продюсерский центр Solo по заказу компании «РИА «Панда» в мае 2007 провел BTL-акцию «Заправь свою ракету!» по продвижению ТМ «Cеалекс» – стимулятора потенции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Solo, в течение месяца по городу курсировали спортивные брэндмобили, оснащенные мощными аудиокомплексами, по выходным превращаясь в передвижные промогруппы, участницами которых были девушки-модели «с повышенными требованиями к внешности». Автомобили участвующие в акции являлись неоднократными призерами конкурсов по тюнингу и гонок Street-Race.



Для промоперсонала была изготовлена форма в стиле Sexy R&B. Специально для акции совместно с «Радио Студио» был написан музыкальный ролик, который играл на всем протяжении акции.



Акция проходила на сети АЗС «Фаэтон», совместно с началом продаж продукта. Параллельно c BTL-кампанией, проходила городская АTL-кампания по щитовой рекламе (3х6).
«На точках АЗС девушки-промоутеры зажигательно танцевали в стиле R&B, предлагая клиентам АЗС в игривой манере «Заправить их ракету!», осуществляли раздачу сэмплинга продукта и информационных листовок. Вторичным посланием был слоган «Отличный SealEX гарантирован!», - рассказали в продюсерском центре.



Перемещаясь по городским улицам девушки также «активно вели себя в брэндмобилях» – приветствовали других участников дорожного движения, высовывались из люка и махали руками. Если промоавтомобиль вставал в пробку, девушки выходили из авто и с призывом «Не теряй время в пробках!», работали с водителями соседних автомобилей.



По словам представителей заказчика, уже в первый день поступления товара в торговые точки и первый промо-день, активно начались продажи продукта. По мнению операторов АЗС, акция привлекла внимание даже к точкам АЗС «Фаэтон» – поток клиентов в дни проведения акции вырос, девушки привлекали внимание проезжающих мимо водителей, что влияло на принятие решение посетить АЗС.



Творческая команда:
Продюсерский центр Solo:
генеральный директор - Денис Солдаткин
креативный директор - Иван Титов
руководитель проекта - Юлия Костюкова
менеджер проекта - Илья Яковлев
супервайзер проекта - Александра Горбатенко

Источник: www.adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!