ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.06.2007


BOTANIQ FRUIT&GAZZ: ПРИТЯЖЕНЬЯ БОЛЬШЕ НЕТ!
27 июня 2007 года, на экраны выходит третий ролик из серии botaniQ.

На этот раз компания «АКВА ВИЖИОН» представила свой третий саббренд - натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит украинскому креативному бюро Sahar.

Скачать ролик

Перед креативным бюро Sahar стояла достаточно сложная задача. С одной стороны, нужно было показать, что при создании продукта используются лишь натуральные компоненты. Отсутствуют консерванты, красители и прочая химия. С другой - «АКВА ВИЖИОН» хотел рассказать о самом продукте, рекламируя его плюсы, а не указывая на недостатки конкурентов.

Для ролика botaniQ Fruit&Gazz «АКВА ВИЖИОН» приобрела права на композицию The Lemon Tree немецкой группы Fools’ Garden.

«В предыдущих двух кампаниях botaniQ мы специально писали музыку к нашим роликам. Для этой - приобрели права на музыку. Она будто специально написана для нашего ролика, очень хорошо подходит бренду, его взрослой, думающей аудитории, покупающей натуральные продукты и заботящейся о своем здоровье», - говорит Дмитрий Гагушин, директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН».

По словам Алексея Сая, креативного директора бюро Sahar, отвечавшего за реализацию проекта, ассоциативный ряд, связывающий фрукты и пузырьки, подчеркивает натуральность газированного продукта. «Теперь лимоны не повинуются законам земного притяжения и летят вверх подобно пузырькам, которые так же поднимаются к горлышку бутылки. А удивление героя ролика сродни тем эмоциям, которые испытывают потребители нового botaniQ Fruit&Gazz», - отметил он.

«Из всех сложных работ для botaniQ эта оказалась самой простой. Идея понятна, как и сам напиток. Особое внимание мы уделили и музыкальному сопровождению. В сочетании с видеорядом оно позволило добиться результата, которого мы ожидали», - подводит итог креативный директор бюро Sahar Александр Родионов, предложивший идеи для роликов botaniQ.

Категория CSD (carbonated soft drinks) «сладкая газировка» занимает самую большую долю рынка безалкогольных напитков – около 50% и продолжает расти. «АКВА ВИЖИОН» делает полное и комплексное предложение в безалкогольных напитках, не являясь производителем только той или иной категории. Однако любое расширение бренда происходит, только если продукт и решение соответствуют главному критерию отбора для botaniQ – натуральности», - отмечает Игорь Бургардт, вице-президент по коммерции «АКВА ВИЖИОН».

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. В рамках кампании выйдет 4 ролика.
Медиапланированием и размещением занимается агентство Carat.

Департамент внешних связей
ООО «АКВА ВИЖИОН»
тел.: + 7 (495) 644-02-04
факс: + 7 (495) 644-02-05
e-mail: press@ aqua-vision.ru,
www. aqua-vision.ru


Справка:
«АКВА ВИЖИОН» - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Предприятие выпускает питьевое фруктовое пюре, стопроцентные соки, газированные и негазированные сокосодержащие напитки, питьевую воду и холодный чай под брендом botaniQ. При производстве используется технология холодного асептического розлива, которая помогает сохранить все ценные свойства исходных компонентов.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!