| |
|
28.06.2007
РА «Атомик»: F-DAY для бренда Foster’s
|
|
В солнечную субботу 23-го июня на пляже Beach Club для всех москвичей развернулся
F DAY - оригинальный пляжный фестиваль, разработанный для Foster’s агентством «АТОМИК».
Наталия Бартон, Account Manager агентства «АТОМИК»: «Наш потребитель такой же, какой была эта вечеринка – молодой, энергичный, полный смелых идей, искатель приключений. Он не перегружен лишними условностями и просто берет от жизни по максимуму, находя во всем вокруг позитивную сторону. Как раз для таких пляж Beach Club на один день стал пляжем Foster’s».

Гости фестиваля попадали в атмосферу летнего отдыха под звуки лучших DJ сразу на входе. Обаятельная промо-команда Foster’s не только знакомила с происходящем на пляже, но и дарила каждому оригинальный бэдж-веер, который представлял собой целую систему интерактива.

«Каждый бэдж был не только путеводителем, но также давал право уникального голоса за участницу конкурса бикини и включал в себя подарок – австралийский доллар для старта участия в Foster’s Market».

Каждый бокал купленного на вечеринке пива добавлял в коллекцию по одному доллару, а накопив такой своеобразной валюты, можно было «приобрести» приятный пляжный сувенир или выпить еще пива, но уже бесплатного.
Весь день с гостями фестиваля были профессиональные игроки в волейбол и фрисби, которые не только показывали мастер-класс, но и привлекали к игре гостей, заражая всех энергией и азартом. За активную игру можно было получить подарки от Foster’s и спонсоров фестиваля, а команда-победитель турнира по пляжному волейболу увезла с собой ящик пива Foster’s, волейбольные мячи и профессиональные журналы об экстремальных видах спорта.

Но все-таки главным событием дня стало соревнование про-райдеров вейкбординга на приз Foster’s. При огромном скоплении различных СМИ, соревнования в рамках фестиваля прошли на базе NORD-WEST в Строгино, где лучшие спортсмены со всей России развернули между собой достойную борьбу за победу – и в итоге разыграли призовой фонд Foster’s и спонсоров соревнований, составивший в общей сложности около 7000$.
Торжественное награждение состоялось на пляже Beach Club, где все участники получили призы от спортивных изданий, сертификаты от спонсоров на приобретение водного снаряжения и одежды, денежные награды, а победителю - Гоше Худницкому (СПб) была также вручена поездка в Египет на двоих.

После награждения на сцене состоялся конкурс бикини при поддержке телеканала MTV. Участниц, вышедших в финал в результате общего голосования на пляже, ожидали конкурсы с ведущим вечеринки – VJ Тимур (MTV). Гостями были встречены с восторгом конкурсы мокрых маек и эротического танца, но для справедливости выбора девушки помимо сексуальности должны были продемонстрировать остроумие и сообразительность. В результате самое компетентное жюри в лице Юрия Пашкова (MTV) и двух участников вейк-контеста единогласно признало лучшей шикарную во всех отношениях девушку Асилию, которая по собственному желанию и к всеобщему восторгу станцевала напоследок стриптиз.

Под занавес фестиваля на сцене появилась группа THE FUTUREHEADS, а после нее – DJ PANIN, под музыку которых гости продолжали отдыхать, танцевать на песке, играть в пляжные игры и пить холодное пиво Foster’s.
Телеверсию фестиваля можно будет увидеть на телеканале MTV в течение предстоящего лета.

Директор агентства «АТОМИК» Денис Диденко прокомментировал: «Мы считаем, что достигли своей цели: вечеринка была наполнена летними развлечениями, легким общением и, конечно, позитивом! «F DAY» в Москве стал достойным началом серии пляжных фестивалей в стиле Foster’s».
Наталия Бартон
Клиент: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Маркетинг-менеджер по лицензионным брэндам компании Scottish&Newcastle: Всеволод Николаев
Агентство: «АТОМИК»
Director: Денис Диденко
Account Manager: Наталия Бартон
Project Manager: Анна Кодочигова
Production: Юлия Рахимжанова
|
| |
|
| |
|