ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.06.2007


РА «Атомик»: F-DAY для бренда Foster’s
        В солнечную субботу 23-го июня на пляже Beach Club для всех москвичей развернулся F DAY - оригинальный пляжный фестиваль, разработанный для Foster’s агентством «АТОМИК».

        Наталия Бартон, Account Manager агентства «АТОМИК»: «Наш потребитель такой же, какой была эта вечеринка – молодой, энергичный, полный смелых идей, искатель приключений. Он не перегружен лишними условностями и просто берет от жизни по максимуму, находя во всем вокруг позитивную сторону. Как раз для таких пляж Beach Club на один день стал пляжем Foster’s».



        Гости фестиваля попадали в атмосферу летнего отдыха под звуки лучших DJ сразу на входе. Обаятельная промо-команда Foster’s не только знакомила с происходящем на пляже, но и дарила каждому оригинальный бэдж-веер, который представлял собой целую систему интерактива.


        «Каждый бэдж был не только путеводителем, но также давал право уникального голоса за участницу конкурса бикини и включал в себя подарок – австралийский доллар для старта участия в Foster’s Market».



        Каждый бокал купленного на вечеринке пива добавлял в коллекцию по одному доллару, а накопив такой своеобразной валюты, можно было «приобрести» приятный пляжный сувенир или выпить еще пива, но уже бесплатного.

        Весь день с гостями фестиваля были профессиональные игроки в волейбол и фрисби, которые не только показывали мастер-класс, но и привлекали к игре гостей, заражая всех энергией и азартом. За активную игру можно было получить подарки от Foster’s и спонсоров фестиваля, а команда-победитель турнира по пляжному волейболу увезла с собой ящик пива Foster’s, волейбольные мячи и профессиональные журналы об экстремальных видах спорта.



        Но все-таки главным событием дня стало соревнование про-райдеров вейкбординга на приз Foster’s. При огромном скоплении различных СМИ, соревнования в рамках фестиваля прошли на базе NORD-WEST в Строгино, где лучшие спортсмены со всей России развернули между собой достойную борьбу за победу – и в итоге разыграли призовой фонд Foster’s и спонсоров соревнований, составивший в общей сложности около 7000$.         Торжественное награждение состоялось на пляже Beach Club, где все участники получили призы от спортивных изданий, сертификаты от спонсоров на приобретение водного снаряжения и одежды, денежные награды, а победителю - Гоше Худницкому (СПб) была также вручена поездка в Египет на двоих.


        После награждения на сцене состоялся конкурс бикини при поддержке телеканала MTV. Участниц, вышедших в финал в результате общего голосования на пляже, ожидали конкурсы с ведущим вечеринки – VJ Тимур (MTV). Гостями были встречены с восторгом конкурсы мокрых маек и эротического танца, но для справедливости выбора девушки помимо сексуальности должны были продемонстрировать остроумие и сообразительность. В результате самое компетентное жюри в лице Юрия Пашкова (MTV) и двух участников вейк-контеста единогласно признало лучшей шикарную во всех отношениях девушку Асилию, которая по собственному желанию и к всеобщему восторгу станцевала напоследок стриптиз.


        Под занавес фестиваля на сцене появилась группа THE FUTUREHEADS, а после нее – DJ PANIN, под музыку которых гости продолжали отдыхать, танцевать на песке, играть в пляжные игры и пить холодное пиво Foster’s.

        Телеверсию фестиваля можно будет увидеть на телеканале MTV в течение предстоящего лета.



        Директор агентства «АТОМИК» Денис Диденко прокомментировал: «Мы считаем, что достигли своей цели: вечеринка была наполнена летними развлечениями, легким общением и, конечно, позитивом! «F DAY» в Москве стал достойным началом серии пляжных фестивалей в стиле Foster’s».
Наталия Бартон

Клиент: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Маркетинг-менеджер по лицензионным брэндам компании Scottish&Newcastle: Всеволод Николаев

Агентство: «АТОМИК»
Director: Денис Диденко
Account Manager: Наталия Бартон
Project Manager: Анна Кодочигова
Production: Юлия Рахимжанова

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!