| |
|
02.07.2007
C конца июня по 1 августа пройдет оригинальная промо-акция "Прояви ДВ характер!", которая охватит весь регион. В основе её креативной концепции - особенности настоящего дальневосточного характера. |
|
Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива "ДВ" черты дальневосточного характера: "дружелюбие", "общительность" и "взаимопомощь".
В промо-акции участвуют все сорта самого популярного на Дальнем Востоке бренда "ДВ": "ДВ классическое", "ДВ светлое", "ДВ крепкое" в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и "ДВ живое" в ПЭТ 1,5 литра.
Купив любой из сортов "ДВ", можно выиграть призовую бутылку пива, фирменную футболку, набор для пикника. Призы будут выдаваться в Центрах Выдачи Призов (ЦВП). Заполнив там же анкету, вы становитесь участником розыгрыша суперприза - одного из трех автомобилей! В розыгрыше автомобилей примут участие все дальневосточники, получившие в подарок футболку или набор для пикника.
ЦВП расположены в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Владивостоке, Находке и Уссурийске. Участники из других городов могут отправить крышки по почте по адресу: 690090, г. Владивосток, а/я 154 вместе с данными о себе (ФИО, обратный адрес, дата рождения, контактный телефон).
С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на территории всего Дальнего Востока в региональном эфире федеральных каналов. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж - POSM материалов и напольных стикеров.
Более подробную информацию об условиях акции можно получить по бесплатному телефону "горячей линии" 8-800-333-30-10, на сайте www.dvpromo.baltika.ru и в газете "Комсомольская правда" от 19 июня 2007 года.
|
| |
|
| |
|