ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.07.2007


Закончился первый этап фестиваля Brahma Open Air - 2007
Поздно ночью 30 июня завершилась первая из трех частей бразильского фестиваля Brahma Open Air проводимого торговой маркой пива Brahma.

       Практически все, что обещали организаторы, случилось.

        Были мастер классы известного бразильского граффити-райтера Спето, выступления команды капоейро, профессионалы и любители бросали тарелки фрисби, в воздухе парили воздушные змеи и волейбольные мячи, визажисты раскрашивали всех желающих в стиле Brahma и над всем этим звучала настоящая бразильская музыка исполняемая украинской группой A Banda Brasil и бразильским ди-джеем DJ Lucio K.
        К вечеру начали подтягиваться поклонники Telepopmusic, Yonderboi и Esthetic Education.

        Попасть на фестиваль было несложно. Для этого нужно было зайти на официальный сайт, подтвердить свое совершеннолетие и в разделе Регистрация внести свои данные, после этого на указанный адрес приходила так называемая Виза - цветное изображение с уникальным номером и данными посетителя. Визу надо было распечатать и предъявить при входе.

        Журналисты фан-сайта фестиваля http://brahmaopenair.kiev.ua получили аккредитацию, но несмотря на это, решили продублировать возможность прохода на фестиваль еще и зарегистрировавшись как обычные посетители.

        При входе на территорию фестиваля стояла серьезная охрана, которая проверяла не только наличие Визы и отсутствие оружия, но также пива и еды, что несколько обескуражило, так как по дороге мы купили пива и это была Brahma, то есть никаких "вражеских" брендов, но нас с ним не пустили.

        Все объяснилось внутри, когда оказалось что пробка от пива Brahma это местная валюта, на которую можно было купить, опять таки пиво или какой-нибудь сувенир, а сувениры там попадались неплохие и некоторые даже весьма креативные.

        Суровость охраны, кажется, была излишней, т.к. люди собиравшиеся на фестиваль не отличались агрессивностью, а скорей наоборот, были доброжелательны и улыбчивы, в чем вы можете убедиться посетив фото и видео разделы фестиваля на сайте http://brahmaopenair.kiev.ua.

        Фестиваль понравился своей непринужденностью, отлично подобранной музыкой, составом исполнителей и разнообразием представленных активностей.
Судя по всему, вторая и третья части фестиваля должны быть не хуже.

        Праздник удался, так что скорей всего Brahma Open Air в 2008 году - это предопределенный факт, потому советуем крышки от пива Brahma, которые у вас накопятся за год собирать в мешки - в следующем году они вам пригодятся.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!