ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.07.2007


Почитатели Nemiroff и читатели журнала FHM выбрали самых сексуальных девушек России
28 июня в одном из самых модных ночных клубов российской столицы «RАЙ», при поддержке ТМ Nemiroff прошла церемония вручения наград премии «TOP 100 самых сексуальных девушек планеты 2007» по версии популярного мужского журнала FHM (For Him Magazine).

        Для участия в финале международного проекта TOP 100, читателями журнала FHM было выбрано 18 самых сексуальных девушек из России. Финалистками конкурса стали Жанна Фриске, Саша Савельева, Сати Казанова, Анастасия Стоцкая, Карина Кокс, Маша Малиновская, ви-джей канала MTV Марика и другие красавицы. Стильная вечеринка в модном столичном клубе «RАЙ», который в этот вечер был переполнен многообразием женской красоты, не была бы такой яркой без участия бренда Nemiroff. Бармены эффектно демонстрировали свое мастерство флейринга и угощали гостей популярными коктейлями от Nemiroff. Особым спросом пользовались коктейли LEX Мохито и LEX Cosmopolitan. По мнению барменов, именно суперпремиальная элитная водка Nemiroff LEX, как нельзя лучше подходит для этих классических коктейлей.

        Компания Nemiroff регулярно становится партнёром наиболее ярких событий столичной светской жизни. Однако, участие компании во вручении премии «TOP 100 самых сексуальных девушек планеты 2007» от FHM имеет для Nemiroff особое значение. И не только потому, что в клубе «RАЙ» собрались самые известные и любимые россиянами персоны.

        «Мы неслучайно стали партнёрами церемонии вручения именно этой всемирно известной премии, - отмечает Коммерческий директор Представительства компании Nemiroff в России Андрей Никитин, - У международного бренда Nemiroff и популярного мужского журнала FHM немало общего и, в первую очередь - аудитория. Согласно многочисленным исследованиям, потребители продукции Nemiroff и читатели FHM – это, прежде всего, успешные мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, которые независимы, самостоятельны, имеют высокий доход и всегда добиваются поставленных целей. Таким образом, участвуя в сегодняшней вечеринке, мы становимся ближе к нашим наиболее преданным поклонникам – ценителям стабильного безупречного качества напитков Nemiroff».

        В честь самых сексуальных девушек России в этот вечер на сцене клуба выступали Дмитрий Колдун и Ираклий Пирцхалава, Полина Гагарина и Жанна Фриске группы «Тату», Reflex, другие известные исполнители. Публике был предложен новый ритуал употребления знаменитой вкусовой водки «Медовая с перцем», которую, по мнению британских барменов, лучше всего закусывать клубникой с ванильным сахаром. Новинка пришлась по душе искушенной публике – гости вечеринки отметили, что получили незабываемое впечатление от феерического вкусового сочетания меда, перца и сладкой клубники. Такой же обжигающе сладкой получилась и сама вечеринка.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!