ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.03.2005


10.03.2005 комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе». Новую версию комитет доработал с учетом рекомендаций правительства, но, по мнению инициативной группы, основные изменения в законе появятся между первым и вторым чтениями. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля.

«Мы ожидаем большого количества поправок во втором чтении,- говорит председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.- И хотя проведен большой объем работ, предстоит еще больше».

С ним соглашается и инициатор законопроекта Владимир Мединский: «Сейчас мы провели редакционную правку, подготавливающую закон к первому чтению. Основные изменения, я думаю, появятся между первым и вторым чтениями».

По словам Валерия Драганова, некоторые изменения внесены в само определение рекламы. Она, как и в действующем сейчас законодательстве, считается информацией, а не сообщением, как это было в декабрьской версии. Связано это, по словам Валерия Драганова, в частности, со сложившейся судебной практикой. Кроме того, именно на такой формулировке настаивали Совет федерации и правительство.

4 статья законопроекта полностью запрещает рекламу зонтичных брэндов. Случайно попавшее в предыдущую версию разрешение на рекламу крепкого алкоголя, в частности водки, под видом спонсорства теперь невозможно.

Что касается наружной рекламы, то в новом законе (статья 15 пункт 12) уточняются формулировки, касающиеся Москвы и Санкт-Петербурга как городов федерального значения. Также при размещении наружной рекламы на транспортных средствах запрещается закрывать обзоры и мешать участникам дорожного движения.

«Кроме того, мы уменьшили чересчур расширенные полномочия ФАС,- заявил Валерий Драганов.- Теперь ФАС не имеет права публиковать в СМИ сведения о принятых решениях и выданных предписаниях, связанных с ненадлежащей рекламой».

«Нас на комитет не приглашали,- заявил замминистра ФАС Андрей Кашеваров.- Версию, которую сейчас рассматривал комитет, нам не показали. Была договоренность, что мы будем работать совместно, она остается в силе».

Отмену пункта, позволяющего ФАС публиковать сведения о принятых решениях, Кашеваров назвал «странным». «Мы существуем на бюджетные деньги, а постановление правительства обязывает информировать о принятых решениях. От того, что это полномочие ушло, ничего не меняется,- сказал он.- Если нет прямого запрета, то ничего страшного».


Источник: http://www.b-online.ru/
11-03-2005


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!